Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Стратегия маркетинга в сфере таможенных услуг – Курсовая

ДисциплинаЭкономические
Тип работыКурсовые
Количество страниц39
Год сдачи2017
Номер работы1131

О работе

Работа успешно сдана, хорошая оригинальность. По вашему желанию за умеренную цену мы можем доработать работу (оформить по вашей методичке, поднять оригинальность до нужного вам уровня качественным рерайтом текста).

Содержание

ВВЕДЕНИЕ...............3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ...........5
1.1. Понятие и сущность стратегии маркетинга............5
1.2. Виды стратегий маркетинга и их особенности..........9
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ.14
2.1. Характеристика стратегии маркетинга в сфере таможенных услуг..........14
2.2. Стратегия развития таможенной службы РФ..............21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ........38

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время деятельность таможенных органов играет важную роль в международной деятельности. Рыночные преобразования коренным образом изменили методы и способы разработки и реализации таможенных услуг. Появление в таможенной сфере коммерческого сектора привело необходимости использования в сфере таможенных услуг такого рыночного инструмента, как маркетинг.
...........................................................................................
Объект исследования – стратегия маркетинга.
Предмет исследования - стратегия маркетинга в сфере таможенных услуг.
Цель исследования – изучить возможности стратегического маркетинга в сфере таможенных услуг.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность стратегии маркетинга;
- изучить виды стратегий маркетинга и вывить их особенности;
- охарактеризовать стратегию маркетинга в сфере таможенных услуг;
- обосновать стратегию маркетинга таможенной службы РФ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Таможенный кодекс Таможенного Союза от 16 апреля 2010 г. (в действующей редакции).
2.Федеральный закон РФ от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности в Российской Федерации» (ред. от 28.08. 2015 г.).
3.Федеральный закон РФ от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ» (в ред. от 30.12. 2012 гг.).
4.Аминов Э. Этапы разработки и реализации конкурентной стратегии [Электронный ресурс] – Точка доступа: /www.cfin.ru/press/practical/2006-06/07.shtml. (дата обращения: 25.02.2017г.).
5.Ансофф И. Стратегическое управление/И.Ансофф. – М., 1989. – 358 с.
6.Бекяшев К.А. Таможенное право. – М.: Проспект, 2015. – 328 с.
7.Внешняя торговля России в 2015 году без шансов на положительную динамику[Электронный ресурс] – Точка доступа: http://провэд.рф/analytics/research/29512-vneshnyaya-topgovlya-possii-v-2015-godu-bez-shansov-na-(дата обращения: 25.02.2017г.).
8.Дурович А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2010. – 512 с.
9.Ким С.А. Маркетинг / С.А. Ким. – М.: Дашков и К, 2011. – 260 с.
10.Макрусев В.В. Маркетинг таможенных услуг. – М.: Проспект, 2017. – 384 с.
11.Стратегии роста предприятия в маркетинге [Электронный ресурс] – Точка доступа: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/matrica-ansoffa/opisanie-strategij/ (дата обращения: 27.02. 2017 г.).
12.Стратегический подход к управлению. [Электронный ресурс] – Точка доступа: http://center-yf.ru/data/Menedzheru/Strategicheskii-podhod-k-upravleniyu.php. (дата обращения: 26.03. 2017 г.).
13.Стратегия - понятия и определения. Классификация стратегий. [Электронный ресурс] – Точка доступа: http://www.impressa.com.ua/rus/article.php?q=1&ss=3&z=4. (дата обращения: 28.02. 2017 г.).
14.Таможенная служба России в 2015 г. – М., 2015. – 77 с.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

strategiya-marketinga-v-sfere-tamozhennyh-uslug--kursovaya

strategiya-marketinga-v-sfere-tamozhennyh-uslug--kursovaya 2

550 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: