Содержание
ВВЕДЕНИЕ...............3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ...........5
1.1. Понятие и сущность стратегии маркетинга............5
1.2. Виды стратегий маркетинга и их особенности..........9
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ.14
2.1. Характеристика стратегии маркетинга в сфере таможенных услуг..........14
2.2. Стратегия развития таможенной службы РФ..............21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ........38
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время деятельность таможенных органов играет важную роль в международной деятельности. Рыночные преобразования коренным образом изменили методы и способы разработки и реализации таможенных услуг. Появление в таможенной сфере коммерческого сектора привело необходимости использования в сфере таможенных услуг такого рыночного инструмента, как маркетинг.
...........................................................................................
Объект исследования – стратегия маркетинга.
Предмет исследования - стратегия маркетинга в сфере таможенных услуг.
Цель исследования – изучить возможности стратегического маркетинга в сфере таможенных услуг.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность стратегии маркетинга;
- изучить виды стратегий маркетинга и вывить их особенности;
- охарактеризовать стратегию маркетинга в сфере таможенных услуг;
- обосновать стратегию маркетинга таможенной службы РФ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Таможенный кодекс Таможенного Союза от 16 апреля 2010 г. (в действующей редакции).
2.Федеральный закон РФ от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности в Российской Федерации» (ред. от 28.08. 2015 г.).
3.Федеральный закон РФ от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ» (в ред. от 30.12. 2012 гг.).
4.Аминов Э. Этапы разработки и реализации конкурентной стратегии [Электронный ресурс] – Точка доступа: /www.cfin.ru/press/practical/2006-06/07.shtml. (дата обращения: 25.02.2017г.).
5.Ансофф И. Стратегическое управление/И.Ансофф. – М., 1989. – 358 с.
6.Бекяшев К.А. Таможенное право. – М.: Проспект, 2015. – 328 с.
7.Внешняя торговля России в 2015 году без шансов на положительную динамику[Электронный ресурс] – Точка доступа: http://провэд.рф/analytics/research/29512-vneshnyaya-topgovlya-possii-v-2015-godu-bez-shansov-na-(дата обращения: 25.02.2017г.).
8.Дурович А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2010. – 512 с.
9.Ким С.А. Маркетинг / С.А. Ким. – М.: Дашков и К, 2011. – 260 с.
10.Макрусев В.В. Маркетинг таможенных услуг. – М.: Проспект, 2017. – 384 с.
11.Стратегии роста предприятия в маркетинге [Электронный ресурс] – Точка доступа: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/matrica-ansoffa/opisanie-strategij/ (дата обращения: 27.02. 2017 г.).
12.Стратегический подход к управлению. [Электронный ресурс] – Точка доступа: http://center-yf.ru/data/Menedzheru/Strategicheskii-podhod-k-upravleniyu.php. (дата обращения: 26.03. 2017 г.).
13.Стратегия - понятия и определения. Классификация стратегий. [Электронный ресурс] – Точка доступа: http://www.impressa.com.ua/rus/article.php?q=1&ss=3&z=4. (дата обращения: 28.02. 2017 г.).
14.Таможенная служба России в 2015 г. – М., 2015. – 77 с.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: