Содержание
ВВЕДЕНИЕ...................3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТАМОЖЕННОЙ СФЕРЕ........5
1. 1 Сущность маркетинговых исследований.......................................................5
1.2. Маркетинговые исследования в таможенной сфере..........11
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖНИ.............13
2.1. Характеристика Смоленской таможни........13
2.2. Экономическая характеристика Смоленской таможни............16
2.3. Исследование факторов внешней среды Смоленской таможни................24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ................29
ВВЕДЕНИЕ
Для эффективной коммерческой деятельности таможенными органам необходимы маркетинговые исследования.
Маркетинговое исследование (англ. marketing research) – это форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике
..............................................................................................
Цель исследования рассмотреть возможности маркетинговых исследований в таможенных органах и проанализировать деятельность Смоленской таможни.
Задачи исследования:
- рассмотреть сущность маркетинговых исследований;
- изучить особенности маркетинговых исследований в таможенной деятельности;
- проанализировать деятельность Смоленской таможни;
- исследовать факторы внешней среды.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. – М.: Юрайт, 2017. – 280 с.
2.Зайцев А.Г. Маркетинговые исследования. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 88 с.
3.Лебедев О.Т. Основы маркетинга / О.Т. Лебедев. – СПб.: МиМ, 2012. – 224 с.
4.Мазилкин Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятедльности. – М.: Дашков и К, 2013. – 300 с.
5.Макрусев В.В. Маркетинг таможенных услуг. – М.: Проспект, 2017. – 384 с.
6.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие / под ред. Н. А. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 272 с.
7.Романенкова О.Н. Маркетинговые исследования: теория и практика – М.: Юрайт, 2015. – 314 с.
8.Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования. – М.: Дашков И К, 2012. – 433 с.
9.Тарасевич В.М. Маркетинг / В.М. Тарасевич. - М.: Экономика, 2014. – 679 с.
10.Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования. – М.: Юрайт, 2016. – 242 с.
11.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. М.: Финансы и статистика, 2013. – 343с.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: