Содержание
Вариант 1
1. Сертификация продукции – это деятельность, подтверждающая
соответствие продукции:
а) требованиям продавца;
б) установленным требованиям;
в) требованиям покупателя.
2. Сертификации подлежит:
а) законодательно регулируемая продукция;
б) вся продукция;
в) некачественная продукция.
3. Сертификат подтверждает соответствие продукции требованиям,
установленным законодательством:
а) максимальным требованиям;
б) минимальным требованиям;
в) оптимальным требованиям.
4. Сертификация должна проводиться:
а) в обязательном порядке;
б) по желанию продавца (поставщика);
в) оба ответа верны;
г) нет верных ответов.
5. Сертификация – это:
а) процедура выдачи разрешения на выпуск определенной продукции;
б) процедура подтверждения соответствия продукции установленным требованиям;
в) согласование поставщиком и потребителем требований по качеству.
6. Система сертификации действует на:
а) уровне взаимоотношений поставщиков и потребителей;
б) национальном, региональном и международном уровнях;
в) отраслевом уровне.
7. Аккредитация – это:
а) признание соответствия продукции на уровне государства;
б) официальное признание прав испытательной лаборатории;
в) официальное признание прав предприятия выпускать определенную продукцию.
8. Сертификация всегда носит:
а) добровольный характер по всем видам продукции;
б) Обязательный характер по всем видам продукции;
в) законодательно установлены виды продукции, подлежащие обязательной сертификации.
9. Национальными органами по сертификации являются:
а) соответствующие министерства и отраслевые ведомства;
б) Госстандарт РФ;
в) испытательные лаборатории по видам продукции.
10. По средствам контроля могут быть виды контроля:
а) открытый;
б) визуальный;
в) закрытый.
11. Одним из инструментов статистического контроля является:
а) диаграмма Парето;
б) диаграмма Джурана;
в) диаграмма Деминга.
12. В статистическом контроле диаграмма разброса означает:
а) разброс данных;
б) разброс производства по цехам;
в) разброс проверяемых деталей.
13. Статистический приемочный контроль охватывает контроль:
а) готовой продукции;
б) закупаемого сырья;
в) контроль кандидата на работу;
г) ответы (а) и (в);
д) ответы (а) и (б).
14. Выборочный контроль осуществляется, если:
а) сплошной контроль нецелесообразен;
б) сплошной контроль не выявляет брак;
в) мало некачественной продукции.
15. Соотношение цена/качество является наилучшим при:
а) низкой цене;
б) высокой цене;
в) средней цене;
г) нет правильных ответов.
16. Затраты на качество – это:
а) затраты, которые нужно понести, чтобы обеспечить удовлетворенность потребителя;
б) затраты, которые приходится нести, чтобы исправить дефекты продукции;
в) затраты на организацию подразделений по управлению качеством.
17. Затраты на несоответствие – это:
а) затраты, которые приходится нести из-за того, что не все делается правильно с первого раза;
б) затраты на исправление дефектов;
в) компенсации потребителям, получившим некачественную продукцию.
18. Домик качества – это:
а) таблица специального вида, являющаяся инструментом структурирования функции качества;
б) лаборатория по проверке качества продукции на предприятии;
в) эталонное подразделение предприятия с точки зрения эффективности управления качеством.
19. Рейтинг потребительских требований – это:
а) упорядоченный по степени важности список потребительских требований с точки зрения производителей;
б) упорядоченный по степени важности список потребительских требований с точки зрения потребителей;
в) статистические данные о предпочтениях потребителей продукции.
20. Анализ последствий и причин отказов (FMEA) проводится для:
а) разрабатываемых и существующих продуктов и процессов;
б) экономических показателей, в т.ч. затрат, связанных с низким качеством;
в) только для существующих продуктов и процессов.
Вы можете убедиться в качестве данной работы: