Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Творческое задание-эссе – Ответ на бизнес-кейс (высокая оригинальность)

ДисциплинаЭкономические
Тип работыДругое
Количество страниц5
Год сдачи2017
Номер работы713

О работе

Работа сдана на «Отлично», высокая оригинальность

Содержание

Прочитайте предлагаемое ниже описание бизнес-кейса по управлению знаниями.
Проанализируйте этот пример, основываясь в своих рассуждениях на следующие вопросы: Какая проблема по управлению знаниями возникла в компании? Почему возникла эта проблема? Можно ли было предугадать эту проблему, и какими путями можно было устранить ее еще до появления? Какие действия предприняла компания для решения возникшей проблемы? Насколько вы считаете эти меры эффективными? Какие меры Вы предложили бы для этой компании в сложившейся ситуации? Как бы Вы рекомендовали этой компании выстраивать политику/программу в сфере управления знаниями в будущем?

В насыщенной знаниями и широкопрофильной отрасли, такой как бизнес консалтинг, вы вне игры, пока каждый из ваших консультантов не вооружен лучшими подходами и методологиями, стремлениями добраться до сути проблемы и широкими перспективами отрасли. Являясь пионерами нового мышления в развитии стратегии, скажем в секторе розничной торговли, вы должны быть в состоянии быстро трансформировать это мышление в конкретные действия, применимые к различным потребностям клиента.
Перестройкой нашей системы УЗ мы сократили время, требуемое нашим консультантам на восстановление важной информации, по меньшей мере на 25%. (Теперь стало меньше срывов заказов из-за неуспеваемости, которых, в противном случае, могло бы быть больше). Так же мы в состоянии повысить качество наших предложений и так же легче преодолевать проблемы, связанные с ведением клиента.
Цена вопроса – менее $2 000 000. Не плохо для системы, которая служит 2 800 служащим в 27 отделениях во всем мире. Проект стартовал и был отлажен менее чем за 6 месяцев.
Bain имеет вспомогательный офис по управлению знаниями с начала 80-х годов, но система отставала от потребностей сложной и быстро развивающейся отрасли. В конце 1980-ых, разработка стратегии могла занять шесть месяцев – десятилетие спустя, это должно было быть сделано в два раза быстрее. Команды компании тратили время впустую в поисках отраслевых данных, местонахождений и связываясь с информационно более осведомленными коллегами. К 1998 году компания ясно осознала необходимость модернизации системы УЗ для поддержания нормального коэффициента роста фирмы.
Новый план по УЗ был одобрен в ноябре 1998 года. Комитет по лидерству Bain поддержал глобальную цель плана: использовать УЗ, чтобы получить лучшие результаты для клиентов компании, значительно улучшив производительность. Каждая из отдельных целей имеет тесную связь со стратегией фирмы – в компании хотели создать полезный каждодневный инструмент, помочь сократить время выполнения работы в два раза, запускать новые заказы быстрее, по крайней мере, на 30%.
Разработка новой системы по УЗ включала 3 элемента.
Был сформирован постоянный штат сотрудников по УЗ, нанимая квалифицированных «брокеров знаний» с доказанными навыками в исследовании и коммуникации. Результаты важных исследований третьей-стороны перемещались на рабочие столы пользователей. А так же была разработана новая сетевая платформа, названная Глобальный Центр Опыта (ГЦО). Из ГЦО пользователь может получить доступ ко всем проектам и разработкам Bain & Company, ко всем промышленным и функциональным знаниям, получить доступ к всевозможным внешним базам данных. ГЦО также позволяет связаться с другими подразделениями Bain, воспользоваться их опытом, а так же соединяется с Виртуальным Университетом Bain – тренировочным информационным сайтом, содержащим модули видео, презентаций и упражнения.
Внедрение ГЦО стало большим успехом, кроме того в достаточной степени удовлетворив бизнес цели компании. В Bain обучили каждого сотрудника пользоваться ГЦО и получили 98% удовлетворенности в пользовательских опросах компании. Однако эта система чрезвычайно важна не только из-за простоты извлечения информации – были отлажены механизмы, поощряющие постоянный ввод данных – пополнение знаний организации. В начале и в конце ведения каждого клиентского дела, брокер знаний компании берет интервью у руководителя команды, чтобы собрать ключевую информацию о проникновении в суть каждой конкретной проблемы и способах ее решения (сохраняя при этом конфиденциальность клиента). Затем собирается пакет знаний для непосредственного размещения в Глобальном Центре Опыта.
Дополнительно была создана система различных видов стимулирования для объединения поведения сотрудников с системой УЗ. Есть и пряники, есть и розги. Пряник – это «забава», корпоративные мероприятия, которые заслуживают отличившиеся отделения, а розги – это дружеские предупреждения, в форме придание огласке отделов и имен тех, кто с системой УЗ не ладит.
Ответ

Вы можете убедиться в качестве данной работы:

biznes-kejs

240 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: