Содержание
Практическая работа 6
I. Отметьте правильные ответы в тексте (один или два из трех):
1. Спецификой банковского маркетинга является:
А) простота банковского продукта
Б) предсказуемость спроса на банковские услуги
В) интеллектуальный характер банковского продукта
2. Какую маркетинговую стратегию выгоднее выбрать среднему или мелкому банку на рынке с насыщенным спросом:
А) финансового супермаркета
Б) финансового бутика
Г) банка, обслуживающего VIP-клиентуру
3) Функциями службы маркетинга не является:
А) обучение персонала
Б) разработка банковского продукта
В) послепродажное обслуживание клиентов
II. Ответьте на вопрос: Какие задачи решает специалист банка (консультант) после того, как помог клиенту совершить нужную ему банковскую операцию?
Практическая работа 7
1. Предложите по три банковских продукта клиентам, исходя из сегментации по поведенческому признаку (консервативного склада и склонным к риску).
2. Предложите по три банковских продукта клиентам, исходя из сегментации по демографическому признаку.
3. Кратко опишите Ваш опыт общения с консультантом в отделении Сбербанка. Что Вам понравилось, а что нет?
Практическая работа 8
Нанесите визит в отделение банка, обратитесь к консультанту по поводу любой услуги и опишите свои впечатления, имея в виду алгоритм действий, разработанный Сбербанком.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: