Содержание
Практическая работа 9
1. Укажите три различия между возражением и жалобой, которые вы считаете существенными.
2. Самостоятельно рассмотрите с помощью интернет-сайтов инструмент оптимизации качества обслуживания, называемый «диаграммой спагетти», и опишите – как он помогает распределить клиентские потоки.
Практическая работа 10
1. Составьте таблицу, в которой в первой колонке перечислите факторы конкурентоспособности банков, а во второй объясните значение каждого фактора
2. Ответьте на вопрос: какие действия предпринимает банк, чтобы продать посетителю офиса определенные банковские продукты
Практическая работа 11
1. Составьте таблицу, в которой в первой колонке перечислите составляющие системы управления рисками в банке, а во второй объясните значение каждого из этих составляющих
2.Ответьте на вопрос: какие действия предпринимает банк для тог, чтобы упорядочить клиентский поток в отделениях, исключить очереди (из курса и своего опыта потребителя банковских услуг)
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: