Содержание
2 Вариант
1. Благоприятная ситуация в отношении ценность/стоимость, как для потребителя, так и для производителя, почему?
2. Концепция фазы отбраковки. Характеристика основных областей системы качества (по «звезде» качества). Достижения. Противоречия.
3. «Звезда» качества не включает:
а) систему мотивации;
б) систему взаимоотношений с поставщиками;
в) систему взаимоотношений с инвесторами.
4. Как строится «крыша» в «домике качества»?
5. Основная цель предварительного анализа состояния технологического процесса.
6. Построить контрольную карту по и проанализировать ее. Данные для построения:
граничные значения контролируемого параметра: =5,41, верхняя граница – 5,52, нижняя граница – 5,29.
Данные для построения контрольной карты
Дата контр. |
Измеренные значения |
? |
||||
Х1 |
Х2 |
Х3 |
Х4 |
Х5 |
||
1.10 |
5,3 |
5,4 |
5,4 |
5,4 |
5,6 |
|
2.10 |
5,5 |
5,4 |
5,4 |
5,3 |
5,3 |
|
3.10 |
5,5 |
5,6 |
5,7 |
5,6 |
5,6 |
|
4.10 |
5,4 |
5,5 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
|
7.Рассмотреть следующие этапы создания системы качества: Информационное совещание, Принятие решения о создании системы качества.
8.Дать понятие сертификации.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: