Содержание
7 Вариант
1. Количественная характеристика надежности.
2. Соотношение Ценности и Стоимости, при котором бизнес считается плохим.
3. Концепция фазы управления качеством. Характеристика основных областей системы качества (по «звезде» качества). Достижения. Противоречия.
4. Влияние на результаты экспертизы состава экспертов. Коэффициент конкордации.
5. Как количественно оценить точность технологических процессов. Что означает Кт=0,86. Построить кривую нормального распределения для этого случая. Проанализировать ее.
6. Что такое «домик качества»? Основная задача метода Структурирования функции качества.
7. Рассмотреть следующие этапы создания системы качества: Внедрение системы качества.
8. Виды проверок системы качества при обеспечении ее функционирования.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: