Содержание
Введение 3
1. Управление заказами в логистической системе 4
1.1 Основы управления заказами в логистике 4
1.2 Правила приоритетов в выполнении заказов и системы управления 9
1.3 Временной аспект организации материальных потоков 12
1.4 Особенности расчета стоимости заказа 14
2. Аналитическая часть 18
Заключение 20
Список литературы 21
Введение
Логистика имеет большое значение как для клиентов и поставщиков предприятия, так и для владельцев и акционеров. Главными показателями значимости логистики являются время и место. У товаров и услуг практически нет никакой ценности, если они не находятся именно в то время и в том месте, где в них возникает потребность.
...............................................................................
В данной работе рассмотрены аспекты управления заказами.
2. Аналитическая часть
Ресторан работает 7 дней в неделю. Официанты работают по 6 часов в день. Договор предусматривает, что каждый официант должен работать 5 дней подряд, а затем 2 дня отдыхать. У всех официантов одинаковый еженедельный оклад. Требования штатного расписания представлены в таблице.
День недели |
Минимально необходимое количество часов работы официантов |
Понедельник |
150 |
Вторник |
200 |
Среда |
400 |
Четверг |
300 |
Пятница |
700 |
Суббота |
800 |
Воскресенье |
300 |
Предполагая, что эти требования циклически повторяются, составить график работы официантов, удовлетворяющий минимальным затратам.
Как изменится график работы, если игнорировать тот факт, что число нанятых официантов должно быть целым?
Решение
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсового проекта представлена ниже: