Содержание
Задача. Построить дерево целей проведения эффективной рекламной кампании не менее 4-х уровней.
Введение
Смысл существования человека определяется достижением его жизненных целей. То же можно сказать и о существовании любой организации, будь она коммерческая, общественная, благотворительная или государственная. Любое предприятие, ассоциация или ИП преследуют собственные цели, являющиеся причинами их существования и функционирования.
Дерево целей – графическое изображение важности и соподчиненности целей и подцелей работы организации.
Дерево целей может составляться, как для всей организации, так и для определенного мероприятия или стратегической задачи.
На графическом изображении дерева целей наглядно видно, какие цели важны больше, а какие им подчиняются, то есть какие из целей являются подцелями, ведущими к выполнению более общей цели.
Цели - это желаемые состояния системы или результаты ее деятельности, достижимые в пределах некоторого интервала времени. Во имя осуществления целей создаются и развиваются сами системы.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: