Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты значения коммуникаций в управлении организацией 5
1.1. Понятие коммуникаций, их функции и значение в организации 5
1.2. Значение построения организационных коммуникаций в процессе управлении организацией 9
2. Анализ роли коммуникаций в КГБУЗ «Алтайский краевой кардиологический диспансер» 14
2.1. Общая характеристика деятельности КГБУЗ «Алтайский краевой кардиологический диспансер» 14
2.2. Исследование коммуникаций в Алтайском краевом кардиологическом диспансере 17
2.3 Рекомендации по совершенствованию процесса построения организационных коммуникаций в Алтайском краевом кардиологическом диспансере 22
Заключение 26
Список используемой литературы 28
Введение
Деятельность современной организации не представляется без наличия хорошо налаженной системы коммуникаций. При этом коммуникации могут быть устными или письменными, непосредственными или виртуальными, личными или групповыми. Эффективные коммуникации всех направлений - сверху вниз, снизу вверх и по горизонтали - это одна из основных задач любой организации. Хорошая построенная коммуникация позволяет установить ролевые взаимодействия и распределить ответственность работников.
..............................................................................
Цель исследования - провести анализ значения и роли коммуникаций в управлении проводилось на примере КГБУЗ «Алтайский краевой кардиологический диспансер».
В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
- рассмотреть понятие коммуникаций, их функции и значение в организации;
- охарактеризовать значение построения организационных коммуникаций в процессе управления организацией;
- рассмотреть общую характеристику деятельности КГБУЗ «Алтайский краевой кардиологический диспансер»;
- провести исследование коммуникаций в Алтайском краевом кардиологическом диспансере;
- разработать рекомендации по совершенствованию процесса построения организационных коммуникаций в Алтайском краевом кардиологическом диспансере.
Объектом исследования выступают коммуникации в управлении организацией
Предмет - проектирование и построение организационных коммуникаций как основа успешного и эффективного управления учреждением.
Список используемой литературы
1. Анискин Ю.П. Управление персоналом: учебник / Ю.П. Анискин, Л.И. Лукичева. - М.: Омега-Л, 2011. - 263 с.
2. Баринов В.А. Организационное проектирование: учебник / В.А.Баринов. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 384 с.
3. Бородушко И.В. Основы менеджмента: учебник / И.В. Бородушко, В.В. Лукашевич. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 271 с.
4. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: учебное пособие / Д.П. Гавра. - СПб.: Питер, 2011. - 288 с.
..............................................................................
18. Уразова О.Н. Менеджмент в здравоохранении: монография / О.Н. Уразова. - Казань: Медицина, 2011. - 125 с.
19. Чеботарева Е.Г. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2012. - № 25. - С. 122-125.
20. Сайт КГБУЗ «Алтайский краевой кардиологический диспансер».- Режим доступа: http://www.akkd.ru/.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: