Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие адаптации детей дошкольного возраста с расстройствами аустического спектра 5
1.2. Особенности формирования социально-коммуникативной деятельности у детей с расстройствами аустического спектра 6
1.3. Характеристика психолого-педагогических условий формирования социально-коммуникативной деятельности у детей с расстройствами аустического спектра 15
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 20
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 21
2.1. Организация и методики исследования. Констатирующий эксперимент 21
2.2. Формирующий эксперимент по созданию педагогических условий адаптации дошкольников с расстройствами аустического спектра 32
2.3. Анализ результата проведённого формирующего эксперимента 38
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап развития образования отмечен активными изменениями, связанными с включением детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) в общеобразовательную среду.
................................................................................
Объект исследования - адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации.
Предмет исследования - процесс адаптации дошкольников с РАС в дошкольной образовательной организации.
Цель исследования - рассмотреть особенности адаптации детей с РАС в условиях дошкольной образовательной организации.
................................................................................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аппе, Франческа. Введение в психологическую теорию аутизма/ Франческа Аппе; [пер.с англ.Д.В.Ермолаева]. — М.: Теревинф, 2006.
2. Аршатская О.С. Психологическая помощь ребенку раннего возраста с тенденцией формирования детского аутизма: совместная работа специалистов и родителей//Дефектология. — 2005. — № 2.
3. Баенская Е.Р. Особенности раннего аффективного развития аутичного ребенка в возрасте от 0 до 1,5 лет//Дефектология. — 1995. — № 5.
................................................................................
52. Gillett, J., & LeBlanc, L. A. (2007). Parent-implemented natural language paradigm to increase language and play in children with autism. Research in Autism Spectrum Disorders.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть дипломной представлена ниже: