Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Дефицит внимания у детей – Курсовая

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКурсовые
Количество страниц30
Год сдачи2017
Номер работы215

О работе

Работа успешно защищена, авторская работа, хорошая оригинальность, грамотное оформление и структура

Содержание

Введение…………………………………………………………………………......3
1. Теоретико-методологические основы дефицита внимания у детей…………...5
1.1 Понятие дефицита внимания и причины его появления…………….………..5
1.2 Клинические признаки и мозговые механизмы дефицита внимания………12
2. Вопросы диагностики и лечения дефицита внимания у детей…..…………...15
2.1 Диагностические критерии дефицита внимания у детей……………………15
2.2 Лечение синдрома дефицита внимания у детей ……………………………..18
Заключение……………………………………………………………….………..25
Список литературы……………………………………………………..………...27

ВВЕДЕНИЕ
Одна из главных проблем современности - ухудшение детского здоровья, что явилось результатом отрицательного влияния экологических, социально-экономических и прочих факторов, которые определенным образом влияют на их рост и развитие.
...............................................
Актуальность изучения данного синдрома в настоящее время объясняется тенденцией роста обращения родителей к специалистам по проблеме СДВГ.
Объект исследования: теоретико-методологические основы дефицита внимания у детей
Предмет исследования: вопросы диагностики и коррекции дефицита внимания у детей
Цель исследования: провести анализ существующих в литературе данных, которые касаются теоретических основ дефицита внимания у детей
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать литературные данные, касающиеся понятия дефицита внимания и причин его появления;
2. Провести теоретический обзор клинических признаков и мозговых механизмов дефицита внимания;
3. Описать диагностические критерии дефицита внимания у детей;
4. Провести обзор методов лечения синдрома дефицита внимания у детей.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Астапов В.М. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития / В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – Спб.: Питер, 2008. – 384 с.: ил. – (Серия «Хрестоматия»).
2. Баулина М.Е. Актуальный проблемы диагностики синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей / М.Е. Баулина // Практическая медицина. – 2013. - №1 (13). – С. 150-152.
3. Брязгунов И.П. Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях / И.П. Брязгунов, Е.В.Касатикова. –– М.: Изд-во Института Психотерапии, 2008. – 208 с.
4. Даймонд А. СДВ (синдром дефицита внимания без гиперактивности): нейробиологические и поведенческие отличия от СДВГ / А. Даймонд // Развитие и Психопатология. – 2005. - №17. – С. 807-825.
5. Заваденко Н.Н. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте: учебник для вузов: рек. УМО вузов РФ / Н.Н. Заваденко. - М.: Академия, 2005. - 256 с.
6. Заваденко Н.Н. Синдром дефицита внимания и гиперактивности: новое в диагностике и лечении / Н.Н. Заваденко // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: медико-биологические науки. – 2014. - №1. – С. 31-39.
7. Заваденко Н.Н. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью: диагностика, патогенез и принципы лечения / Н.Н. Заваденко // Вопросы практической педиатрии. – 2012. – Т.7, №1. – С. 54-62.
8. Ильин Е.П. Психология для педагогов / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2012. - 640 с.: ил. - (Серия «Мастера психологии).
9. Левченко И.Ю. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии: Методическое пособие / И.Ю. Левченко, В.В. Ткачева. –– М.: Просвещение, 2008. – 239 с.
10. Лохов М.И., Фесенко Е.В., Фесенко Ю.А. Нестандартный или «плохой хороший» ребенок / М.И. Лохов, Е.В. Фесенко, Ю.А. Фесенко. – СПб.: КАРО, 2011. – 328 с.
11. Лютова Е.К. Шпаргалка для взрослых: психо-коррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е.Л. Лютова, Г Б. Монина. - М.: Генезис, 2000. - 192 с.: ил.
12. Мастюкова Е.М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. Учеб. пособие / Под ред. В.И. Селиверстова. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 408 с.
13. Монина Г.Б. Гиперактивные дети: психолого-педагогическая Помощь. Монография / Г.Б. Монина, Е.К. Лютова-Робертс, Л.С. Чутко. — СПб.: Речь, 2007. - 186 с.
14. Морозова Е.А. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью: причины и последствия / Е.А. Морозова // Практическая медицина. – 2011. - №48. – С. 125-127.
15. Мурашова Е.В. Дети-«тюфяки» и дети-«катастрофы»: Гиподинамический и гипердинамический синдром / Е.В. Мурашова.—2- еизд., доп. - Екатеринбург: У-Фактория, 2007. – 256 с. (Сери я «Психология детства»).
....................................................................................................

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

deficit-vnimaniya-u-detej--kursovaya

540 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: