Содержание
1 КАК СООТНОСЯТСЯ ПОНЯТИЯ РОЖДАЕМОСТИ И ПЛОДОВИТОСТИ? 3
2 ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ СТРУКТУРУ РЕПРОДУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ 4
3 ЧТО ТАКОЕ ПОТРЕБНОСТЬ В ДЕТЯХ? 5
4 РАСКРОЙТЕ ДИНАМИКУ УРОВНЯ РОЖДАЕМОСТИ В РОССИИ В КОНЦЕ XIX СТОЛЕТИЯ 6
5 ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ РЕПРОДУКТИВНЫЕ УСТАНОВКИ ЖЕНЩИН И МУЖЧИН 7
6 ЧЕМ МОЖНО ОБЪЯСНИТЬ ПАДЕНИЕ УРОВНЯ РОЖДАЕМОСТИ В РОССИИ В 1990-Х ГГ.? 8
7 В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ДВИЖЕНИЯ ЧАЙЛДФРИ (CHILDFREE)? ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКИХ УЧАСТНИКОВ ЭТОГО ДВИЖЕНИЯ НА ФОРУМАХ, В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, ОПРЕДЕЛИТЕ ИХ МОТИВАЦИЮ 9
8 КАКОВЫ ТЕНДЕНЦИИ ВНЕБРАЧНОЙ РОЖДАЕМОСТИ В РОССИИ? УКАЖИТЕ ОСНОВНЫЕ ЕЕ ОСОБЕННОСТИ 10
9 КАКИМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ИЗМЕРЯЮТ РОЖДАЕМОСТЬ? 11
10 ПОСТРОЙТЕ ТАБЛИЦУ ДИНАМИКИ СУММАРНОГО КОЭФФИЦИЕНТА РОЖДАЕМОСТИ В РОССИИ С 2000 Г. ОБОСНУЙТЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ОПРЕДЕЛИТЕ, КАКИЕ ФАКТОРЫ ОКАЗАЛИ ВЛИЯНИЕ НА ИЗМЕНЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА 12
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: 13
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: