Содержание
Дидактические игры по формированию культурно-гигиенических навыков младших дошкольников
Название |
Цель игры |
Ход игры |
Методические рекомендации |
Умение пользоваться мылом |
|
|
|
Мыльные перчатки |
|
|
|
Посылка от Мойдодыры |
|
|
|
Моем руки |
|
|
|
Умение мыть руки |
|
|
|
Вымой руки |
|
|
|
Водичка-водичка |
|
|
|
Сделаем лодочки |
|
|
|
Вымой кукле руки |
|
|
|
Умение пользоваться полотенцем |
|
|
|
Умывалочка |
|
|
|
Умение чистить зубы |
|
|
|
Почистим зубки |
|
|
|
Фонтанчики |
|
|
|
Умение пользоваться расческой, носовым платком |
|
|
|
Что ты можешь о них сказать |
|
|
|
Делаем прическу |
|
|
|
Кукла заболела |
|
|
|
Носики-курносики |
|
|
|
Умение пользоваться столовыми приборами |
|
|
|
Угостим кукол чаем |
|
|
|
Столик накройся |
|
|
|
Чашки-ложки |
|
|
|
Научим Чебурашку накрывать на стол |
|
|
|
Поведение за столом |
|
|
|
День рождения |
|
|
|
Мы готовимся к обеду |
|
|
|
Принимайся за обед |
|
|
|
Умение следить за своим внешним видом |
|
|
|
Чистоплотные дети |
|
|
|
Что нужно кукле |
|
|
|
Кукла идет на прогулку |
|
|
|
Перемешанные картинки |
|
|
|
Научим куклу раздеваться |
|
|
|
Найди пару |
|
|
|
Укладывание спать, назначение кровати и спальных принадлежностей |
|
|
|
Уложим куклу спать |
|
|
|
Уложим мишку спать |
|
|
|
Список литературы
1. Бондаренко, А. К. Дидактические игры в детском саду: пособие для воспитателей детского сада / А. К. Бондаренко. — М.: Просвещение, 2010. — 176с.
2. Воспитание и развитие детей раннего возраста: Пособие для воспитателя дет.сада. (В.В.Гербова, В.Г.Казакова, И.М.Конова и др.) /Под ред.Г.М.Ляминой. М.: «Просвещение», 2012. 224с., ил.
3. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста: пособие для воспитателей детских садов / Е. В. Зворыгина [и др.]; под ред.С. Л. Новоселовой. — 4-е изд. М.: Просвещение, 2010. — 144с.
4. Фролова, А. Н. Игры-занятия с малышами / А. Н. Фролова. — Киев: Рад. Шк., 2010. — 144 с.
5. Хилиль А. Ю. Дидактическая игра как средство формирования культурно-гигиенических интересов детей 2-3 лет. - Москва, 2011. - 23 с
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: