Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. БЛОГИ КАК СРЕДСТВО ЖУРНАЛИСТСКОЙ КОММУНИКАЦИИ 6
1.1.Понятие и технические особенности блогов. 6
1.2. Функции блогов в профессиональной журналистской коммуникации. Типы журналистских блогов. 14
1.3. Блоги и СМИ: сравнительный анализ. 19
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА И АНАЛИЗ БЛОГОВ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЙ LENTA.RU B GAZETA.RU.. 25
2.1.Lenta.ru как интернет-издание. 25
2.2.Gazeta.ru как интернет-издание. 30
2.3.Сравнительный анализ блогов интернет-изданий Lenta.ru и Gazeta.ru. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 52
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. «Средства массовой информации, которые не находят себя в сетях, рано или поздно исчезнут», с такими словами 30 марта 2011 г. президент России (на от момент) Дмитрий Медведев спрогнозировал исчезновение СМИ, не нашедших себя в Интернете[1].
Активные темпы развития информационных технологий послужили причиной радикальных изменений в системе массовых коммуникаций. Эпоха Web 2.0 значительно расширила технологические, информационные и мультимедийные возможности Интернета, которые послужили причиной трансформации системы производства и распространения информации.
.................................................................................
Объектом исследования является интернет-журналистика как современный инструмент подачи информации.
Предмет исследования – блогосфера как коммуникационный интернет-инструмент современного медиаполя.
Цель исследования – рассмотреть блоги как элемент медипаполя.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и технические особенности блогов;
- охарактеризовать функции блогов в профессиональной журналистской коммуникации, типы журналистских блогов;
- провести сравнительный анализ блогов и СМИ;
- проанализировать особенности блогов интернет-изданий http://Lenta.ru и http://Gazeta.ru.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналиста. М., 1999. С.39
2. Артур Вельф. Удовлетворение социального влечения // Деньги. 2008. № 40 (697). 13 окт. [Электронный ресурс]. URL: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1038254
3. Блог Максима Соколова [Электронный ресурс]. URL: http://m-yu-sokolov.livejournal.com/
4. Блог Натальи Радуловой [Электронный ресурс]. URL: http://radulova.livejournal.com/
5. Бакулев Г.П. Партиципаторная журналистика// Вестник медиаобразования, Вест¬ник № 4, М., 2008. – С. 62.
6. Блог Александра Плющева [Электронный ресурс]. URL: http://plushev.com/
7. Блог Владимира Соловьева [Электронный ресурс]. URL: http://blogs.mail.ru/mail/vrs63
8. Блог Дмитрия Соколова-Митрича [Электронный ресурс]. URL: http://smitrich.livejournal.com
9. Блогер-путешественник Сергей Доля о путешествиях и блогах. URL: http://nnov.ruy.ru/sites/nnov/press/mass_media_about/?ELEMENT_ID=17663.
10. Гильдия издателей периодической печати. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gipp.ru/openevents.php?id=46436
11. Горошко Е.И. Интернет-жанр и функционирование языка в Интернете: попытка рефлексии // Жанры речи. Саратов: Наука, 2009. Вып.6: Жанр и язык. С.111–127.
12. Горошко А.И., Жигалина Е.А. Виртуальное жанроведение: устоявшееся и спорное. 2011. URL: http://www.textology.ru/article.aspx?aId=223.
13. Интернет-сообщество «Paparazzi» [Электронный ресурс]. URL: http://community.livejournal.com/paparazzi
14. Информационное агентство Nord-news [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.nord-news.ru/news/2013/08/21/?newsid=53096
15. Каминская Т. Л. Аксиологическая полифония в интернет-коммуникации // Речевая коммуникация в средствах массовой информации: матер. II Междунар. науч.-практич. семинара, Санкт-Петербург, 17–19 апреля 2013 г. / под ред. В. В. Васильевой, В. И. Конькова. СПб., 2013. С. 208
..................................................................................................
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть дипломной представлена ниже: