Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Диплом Формирование навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыДипломы
Количество страниц64
Год сдачи2017
Номер работы154

О работе

Работа сдана на «Отлично», высокая оригинальность, аккуратное оформление, грамотная структура

Содержание

Введение. 3
Глава 1 Теоретические аспекты исследования формирования навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста. 6
1.1 Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста 6
1.2 Содержание понятия безопасного поведения. 18
1.3 Особенности формирования навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста. 26
Выводы по 1 главе……………………………………………………………….34
Глава 2 Эмпирическое исследование формирования навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста. 36
2.1 Цель, задачи и организация исследования. 36
2.2 Содержание работы по формированию навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста. 40
2.3 Анализ результатов исследования и их обсуждение. 46
Выводы по 2 главе…………………………………………………………….....54
Заключение. 56
Список использованной литературы.. 60
Приложения. 63

Введение
Раннее детство, охватывающее первые четыре года жизни ребенка, – уникальный период в развитии человека. В этот период закладываются основы его физического, психического и личностного развития. Причем процесс этот совершается чрезвычайно быстро, а его результаты – сказываются на дальнейшей судьбе человека. Успешное развитие ребенка зависит от внимательного, доброго и грамотного отношения к нему взрослых дома и в дошкольном учреждении.
............................................................................
Цель исследования – изучить особенности формирования навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста.
Объект исследования – дети дошкольного возраста.
Предмет исследования - особенности формирования навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста.

Список использованной литературы
1. Авдеева Н.Н. Князева О.Л. Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасной жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб: Детство-пресс, 2003.
2. Авдулова Т.П. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования/ Т.Д. Марцинковская, Т.П. Авдулова. - М.: ИЦ Академия, 2011. - 336 c.
3. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды: в 2 т. / Акад. пед. наук СССР. - М.: Педагогика, 1980.
4. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведении. - М.: Аспект Пресс, 2001.
5. Алямовская В. Г. Профилактика психоэмоционального напряжения // Современное образование. – 2007. - №1. - С.21-25
6. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 363 c.
7. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. - М.: Смысл, 2001
8. Батюта М.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. - М.: Логос, 2013. - 306 c.
.................................................................
13. Беляускайте Р.Ф. Рисуночные пробы как средство диагностики развития личности ребенка/ Р.Ф. Беляускайте // Обруч. – 2009. - № 10. – 147 с.
14. Блонский П.П. Память и мышление / П.П. Блонский.- М.: Издательство «ЛКИ», 2013.- 208 с.
15. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте/ Л.И. Божович.- СПб, Издательство «Питер», 2009.- 400 с.
16. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения.-Спб.: Питер, 2014.- 624 с.
17. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов / Л.Ф. Бурлачук.- СПб.: Питер, 2012. - 384 c.
......................................................................................

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть дипломной представлена ниже:

890 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: