Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Элективные курсы по физической культуре и спорту – Ответы

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыДругое
Количество страниц9
Год сдачи2020
Номер работы5231

О работе

Тест из 50 вопросов, успешно сдан.

Содержание

Тест
по дисциплине «Элективные курсы по физической культуре и спорту»

№ п/п

Содержание вопроса

Варианты ответа

1                    

Под физической культурой понимается:

 

а)       педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;

б)       регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;

в)       достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.

 

2                    

Какое из понятий является наиболее емким (включающим все остальные):

 

а)       спорт;

б)       система физического воспитания;

в)       физическая культура.

 

3                    

Процесс, направленный на разностороннее воспитание физических качеств человека, обеспечивающий формирование с детского возраста физически крепкого молодого поколения с гармоничным развитием, называется:

 

а)       общей физической подготовкой;

б)       специальной физической подготовкой;

в)       гармонической физической подготовкой;

г)        прикладной физической подготовкой.

 

4                    

Состояние организма, характеризующееся прогрессивными функциональными изменениями, произошедшими под влиянием повторения двигательных действий, обозначается как:

 

а)       развитие;

б)       закаленность;

в)       тренированность;

г)        подготовленность.

 

5                    

К показателям физической подготовленности относятся:

 

а)       сила, быстрота, выносливость;

б)       рост, вес, окружность грудной клетки;

в)       артериальное давление, пульс;

г)        частота сердечных сокращений, частота дыхания.

 

6                    

Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательными и другим умениям и навыкам, а также их дальнейшее совершенствование обозначается как:

 

а)       тренировка;

б)       методика;

в)       система знаний;

г)        педагогическое воздействие.

 

7                    

Какая страна является родиной Олимпийских игр:

 

а)       Рим;

б)       Китай;

в)       Греция;

г)        Египет.

 

8                    

Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:

 

а)       в Олимпии;

б)       в Спарте;

в)       в Афинах.

 

9                    

Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира:

 

а)       они имели мировую известность;

б)       в них принимали участие атлеты со всего мира;

в)       в период проведения игр прекращались войны;

г)        они отличались миролюбивым характером соревнований.

 

10               

Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через каждые:

 

а)       5 лет;

б)       4 года;

в)       2 года;

г)        3 года.

 

11               

Зимние игры проводятся:

 

а) в зависимости от решения МОК;

б) в третий год празднуемой Олимпиады;

в) в течение последнего года празднуемой Олимпиады;

г) в течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.

 

12               

Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:

 

а) упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;

б) регулярное обращение к врачу;

в) физическую и интеллектуальную активность;

г) рациональное питание и закаливание.

 

13               

Какой фактор играет определяющую роль для состояния здоровья человека:

 

а) образ жизни;

б) наследственность;

в) климат.

 

14               

При физической работе в душном помещении или одежде, которая плохо пропускает воздух, может возникнуть:

 

а) ожог;

б) тепловой удар;

в) перегревание;

г) солнечный удар.

 

15               

Основными источниками энергии для организма являются:

 

а) белки и минеральные вещества;

б) углеводы и жиры;

в) жиры и витамины;

г) углеводы и белки.

 

16               

Рациональное питание обеспечивает:

 

а) правильный рост и формирование организма;

б) сохранение здоровья;

в) высокую работоспособность и продление жизни;

г) все перечисленное.

 

17               

Физическая работоспособность — это:

 

а) способность человека быстро выполнять работу;

б) способность к разным по структуре типам работ;

в) способность к быстрому восстановлению после работы;

г) способность выполнять большой объем работы.

 

18               

Люди, систематически занимающиеся физическими упражнениями в сочетании с использованием оздоровительных сил природы, отличаются:

 

а) фагоцитарной устойчивостью;

б) бактерицидной устойчивостью;

в) специфической устойчивостью;

г) не специфической устойчивостью.

 

19               

Что понимается под закаливанием:

 

а) посещение бани, сауны;

б) повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды;

в) купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время;

г) укрепление здоровья.

 

20               

К объективным критериям самоконтроля можно отнести:

 

а) самочувствие, аппетит, работоспособность;

б) частоту дыхания, ЖЕЛ, антропометрию;

в) нарушение режима, наличие болевых ощущений.

 

21               

Назовите основные факторы риска в образе жизни людей:

 

а) малая двигательная активность (гипокинезия), психологические стрессы;

б) нарушение в питании, переедание, алкоголизм, наркомания, курение;

в) все перечисленное.

 

22               

Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:

 

а) переоценивают свои возможности;

б) следуют указаниям учителя;

в) владеют навыками выполнения движений;

г) не умеют владеть своими эмоциями.

 

23               

При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:

 

а) учителя, проводящего урок;

б) классного руководителя;

в) своих сверстников по классу;

г) школьного врача.

 

24               

Какими показателями характеризуется физическое развитие:

 

а) антропометрическими показателями;

б) ростовесовыми показателями, физической подготовленностью;

в) телосложением, развитием физических качеств, состоянием здоровья.

 

25               

Формирование человеческого организма заканчивается к:

 

а) 14-15 годам;

б) 17-18 годам;

в) 19-20 годам;

г) 22-25 годам.

 

26               

Главным отличием физических упражнений от других двигательных действий является то, что они:

 

а) строго регламентированы;

б) представляют собой игровую деятельность;

в) не ориентированы на производство материальных ценностей;

г) создают развивающий эффект.

 

27               

Техникой движений принято называть:

 

а) рациональную организацию двигательных действий;

б) состав и последовательность движений при выполнении упражнений;

в) способ организации движений при выполнении упражнений;

г) способ целесообразного решения двигательной задачи.

 

28               

Назовите из предложенного списка неправильно названные физические качества (несколько ответов):

 

а) стойкость;

б) гибкость;

в) ловкость;

г) бодрость;

д) выносливость;

е) быстрота;

ж) сила.

 

29               

Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:

 

а) выносливость;

б) скоростно-силовые и координационные;

в) гибкость.

 

30               

Ловкость — это:

 

а) способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;

б) способность управлять своими движениями в пространстве и времени;

в) способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.

 

31               

Быстрота — это:

 

а) способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;

б) способность человека быстро набирать скорость;

в) способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.

 

32               

Под гибкостью как физическим качеством понимается:

 

а) комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий глубину наклона;

б) способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений;

в) комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев;

г) эластичность мышц и связок.

 

33               

Сила — это:

 

а) способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины в условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;

б) способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;

в) способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.

 

34               

Под выносливостью как физическим качеством понимается:

 

а) комплекс психофизических свойств человека, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки;

б) комплекс психофизических свойств человека, определяющий способность противостоять утомлению;

в) способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь;

г) способность сохранять заданные параметры работы.

 

35               

Нагрузка физических упражнений характеризуется:

 

а) величиной их воздействия на организм;

б) напряжением определенных мышечных групп;

в) временем и количеством повторений двигательных действий;

г) подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья.

 

36               

Активный отдых — это:

 

а) специфическая подготовка спортсмена к предстоящим соревнованиям;

б) двигательная деятельность, снимающая утомление и способствующая восстановлению работоспособности;

в) деятельность, направленная на совершенствование двигательного действия в изменяющихся условиях.

 

37               

Подводящие упражнения применяются:

 

а) если обучающийся недостаточно физически развит;

б) если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы;

в) если необходимо устранять причины возникновения ошибок;

г) если применяется метод целостно-аналитического упражнения.

 

38               

Бег на дальние дистанции относится к:

 

а) легкой атлетике;

б) спортивным играм;

в) спринту;

г) бобслею.

 

39               

При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:

 

а) низкий старт;

б) высокий старт;

в) вид старта по желанию бегуна.

 

40               

В переводе с греческого «гимнастика» означает:

 

а) гибкий;

б) упражняю;

в) преодолевающий.

 

41               

XXI зимние Олимпийские игры проходили в:

 

а) Осло;

б) Саппоро;

в) Сочи;

г) Ванкувере.

 

42               

Динамика индивидуального развития человека обусловлена:

 

а) влиянием эндогенных и экзогенных факторов;

б) генетикой и наследственностью человека;

в) влиянием социальных и экологических факторов;

г) двигательной активностью человека.

 

43               

Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:

 

а) для мышц ног;

б) типа потягивания;

в) махового характера;

г) для мышц шеи.

 

44               

При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать:

 

а) через рот и нос попеременно;

б) через рот и нос одновременно;

в) только через рот;

г) только через нос.

 

45               

Правила баскетбола при ничейном счете в основное время предусматривают дополнительный период продолжительностью:

 

а) 3 минуты;

б) 7 минут;

в) 5 минут;

г) 10 минут.

 

46               

Два очка в баскетболе засчитывается при броске в корзину:

 

а) из зоны нападения;

б) с любой точки площадки;

в) из зоны защиты;

г) с любого места внутри трех очковой линии.

 

47               

Правилами волейбола каждой команде во время игры предоставлено максимум...... удара (передачи) для возвращения мяча на сторону соперника (не считая касания на блоке):

 

а) 2;

б) 4;

в) 3;

г) 5.

 

48               

Вид деятельности, являющийся предметом соперничества и исторически оформившийся как способ выявления и сравнения человеческих возможностей, принято называть:

 

а) гимнастикой;

б) соревнованием;

в) видом спорта.

 

49               

Основой методики воспитания физических качеств является:

 

а) простота выполнения упражнений;

б) постепенное повышение силы воздействия;

в) схематичность упражнений;

г) продолжительность педагогических воздействий.

 

50               

Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):

 

а) ползание;

б) лазанье;

в) прыжки;

г) метание;

д) группировка;

е) упор.

 

250 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: