Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 5
1.1 Особенности развития детей раннего возраста 5
1.2 Специфические особенности развития предметно-игровой деятельности в раннем возрасте 10
1.3 Условия развития предметно-игровой деятельности в раннем возрасте 16
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 22
2.1 Изучение уровня развития предметной деятельности детей раннего возраста 22
2.2 Результаты диагностики уровня развития предметно-игровой деятельности детей раннего возраста 23
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ВВЕДЕНИЕ
Процесс развития человека во многом определяется тем, как происходит его процесс развития начиная с момента рождения. Формирование значимых новообразований происходит в раннем возрасте и расширяется в течение всей жизни.
................................................................................
Цель работы: теоретически и эмпирически проанализировать особенности формирования предметно-игровых действий в раннем возрасте.
Объект исследования: психическое развитие ребенка раннего возраста.
Предмет исследования: развитие предметно-игровой деятельности в раннем возрасте.
................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антонова, Ю.А. Весёлые игры и развлечения для детей и родителей [Текст] / Ю.А. Антонова.- Москва: ООО «ИД РИПОЛ классик», ООО «Дом 21 век», 2017.- 288с. – Библиограф.: 280-2886 с.
2. Белова, С. Уроки воспитания для воспитателей [Текст] / С. Белова // Народное образование. – 2014. - № 3. – С. 102-109.
3. Гогоберидзе, А. Г. Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста : учеб. пособие для студентов пед. вузов по специальности «Педагогика» [Текст] / А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская. – 2-е изд., стер. – Москва: Академия, 2017. – 316 с. – Библиограф.: 310 – 313 с.
................................................................................
22. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. [Текст] / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина - Москва: Просвещение, 2005.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: