Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Гиперактивные дети – Курсовая (теоретическая)

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКурсовые
Количество страниц32
Год сдачи2017
Номер работы843

О работе

Работа сдана на «Отлично», авторская работа, высокая оригинальность, грамотное оформление

Содержание

Введение……………………………………………………………………....3
1. Теоретико-методологические основы проблемы гиперактивности……5
1.1 История изучения проблемы детской гиперактивности…………….…5
1.2 Вопросы детерминации и распространенности гиперактивности……7
1.3 Портрет гиперактивного ребенка………………………………………11
2. Вопросы коррекции и воспитания гиперактивных детей …………..…16
2.1 Проблема комплексности коррекционных методов детской гиперактивности………………16
2.2 Методы коррекции гиперактивности ребенка…………………………19
2.3 Принципы обучения и воспитания гиперактивного ребенка………..23
Заключение……………………………………………………………….…27
Список литературы……………………………………………………..….29

Введение
Проблемы дефицита внимания и гиперактивности были описаны более сто лет назад, несмотря на это, эта область психологической практики до сих пор привлекает внимание профессионалов из различных ветвей теоретической науки и практической деятельности.
..................................................................................
Объект исследования: теоретико-методологические основы гиперактивности
Предмет исследования: вопросы коррекции и воспитания гиперактивных детей
Цель исследования: провести анализ существующих в литературных данных вопросов, касающихся теоретических основ и вопросов коррекции и воспитания гиперактивных детей
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать литературные данные, касающиеся вопросов истории изучения проблемы детской гиперактивности;
2. Провести теоретический обзор вопроса детерминации гиперактивности;
3. Описать характеристики гиперактивного ребенка;
4. Провести обзор методов коррекции и принципов обучения гиперактивного ребенка.

Список литературы
1. Алексеев О.Л., Королева А.А. Комплексный подход к коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью / О.Л. Алексеев, А.А. Королева // Специальное образование. – 2010. - №3. – С. 5-13.
2. Анисимова Т.И. Проблемы в семье и семейная терапия при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью / Т.И. Анисимова, Л.С. Чутко, С.Ю. Сурушкина, К.А. Айтбеков // Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова, 2010. – №1. – С. 89-91.
3. Безруких М.М., Логинова Е.С. Интеллектуальное развитие детей 6-7 лет с дефицитом внимания и гиперактивностью / М.М. Безруких, Е.С. Логинова // Экология человека. – 2010. - №11. – С. 40-46.
......................................................................
34. Чутко Л.С. Нарушения поведения и развития у детей / Л.С. Чутко. – СПб.: КАРО, 2011. – 176 с.
35. Чутков Л.С. Синдром нарушения внимания с гиперактивностью у детей и подростков / Л.С. Чутков, А.Б. Пальчик, Ю.Д. Кропотов. – Спб.: издательский дом СПбМАПО, 2004. – 112 с.
36. Ясюкова Л. А. Оптимизация обучения и развития детей с ММД. Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций Методическое руководство - СПб.: ГП "ИМАТОН", 1997 - 80 с

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

giperaktivnye-deti--kursovaya-teoreticheskaya

450 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: