Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
I.НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОРФОГРАФИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 8
1.1. Сущность понятия орфография 8
1.2. Традиционные методы обучения орфографии 13
1.3. Инновационные методы обучения орфографии 17
II. Методические аспекты применения инновационных методов при обучении орфографии в начальных классах. 23
2.1. Изучение и описание опыта … учителя начальных классов в применении инновационных методов обучения орфографии. 23
2.2. Самоанализ деятельности по применению инновационных методов обучения орфографии в 4 классе МОУ «…» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 44
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы заключается в том, что одной из важнейших задач обучения русскому языку в начальных классах является формирование орфографической грамотности. Важность этой задачи обусловлена тем, что орфографическая грамотность выступает составной частью общей языковой культуры, обеспечивает точность выражения мысли и взаимопонимание в письменном общении на русском языке.
..............................................................................................
Цель исследования: изучить современные подходы к обучению орфографии в начальных классах и показать инновационные методические решения для формирования умения решать орфографические задачи учащимися начальных классов на разных этапах урока.
Объект исследования: процесс формирования орфографического навыка младших школьников на уроках русского языка с применением инновационных методов обучения
Предмет исследования: методы и приемы формирования орфографических умений и навыков младших школьников.
Задачи исследования:
1. Выявить сущность понятия «орфография»
2. Описать традиционные методы обучения орфографии.
3. Представить инновационыые методы оучения орфографии.
4. Изучить и описать опыт учителя начальных классов.
5.Провести самоанализ деятельности по применению инновационных методов обучения орфографии в 3 классе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ДИТЕРАТУРЫ
1. Алгазина, Н.Н. Формирование орфографических навыков [Текст]: пособие для учителя /Н. Н. Алгазина. - М.: Просвещение, 2014. - 158 с.
2. Алгазина, Н.Н. Предупреждение орфографических ошибок учащихся V-VIII классов [Текст]: пособие для учителя / Н. Н. Алгазина; АПН РСФСР, Ин-т общ. и политехн. образ. - М.: Просвещение, 2015. - 280 с.
3. Алгазина, Н.Н. Трудные случаи правописания [Текст]: из опыта работы / Н. Н. Алгазина; АПН РСФСР, Ин-т общего и политех. образования. - М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 2011. - 84 с. - (Педагогическая б-ка учителя).
4. Бабайцева В. В. Принципы русской орфографии // РЯШ. – 2009. – № 3. – С. 33–39.
.......................................................................
31. Скобликова, Е.С. Обобщающая работа по орфографии. – М., 1994.
32. Скрябина, О. А. Интенсивный практический курс орфографии и пунктуации русского языка. – Рязань, 1997.
33. Сычугова, Л. П. Изучение орфографии в свете когнитивной лингвистики // РЯШ. – 2008. – № 9. – С. 7–10.
34. Сычугова, Л. П. Изучение орфографии в свете когнитивной лингвистики // РЯШ. – 2008. – № 9. – С. 7–10.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть дипломной представлена ниже: