Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Использование человеческих эмоций в рекламе - Курсовая

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКурсовые
Количество страниц18
Год сдачи2017
Номер работы1173

О работе

Работа сдана на «Отлично», высокая оригинальность. По вашему желанию за умеренную цену мы можем доработать работу (оформить по вашей методичке, поднять оригинальность до нужного вам уровня качественным рерайтом текста).

Содержание

Введение 3
1.Реклама как психологический феномен……………………………………….4
2.Взаимосвязь экономических и правовых аспектов текста рекламы с психологией……………………..8
3. Манипулирование психическим настроем потребителя …………………..13
Заключение 17
Список литературы 18

Введение
Реклама представляет собой в настоящее время один из пластов культуры, участвующих в формировании информационной среды современного человека: это не просто этап продажи товара и не произведение искусства. Это особое проявление субкультуры, сочетающее в себе самые разные черты.
Кроме того, рекламная информация уже далеко не всегда имеет специального адресата в узком кругу. Массовость – ее отличительный признак, а язык рекламы служит, в первую очередь, инструментом побудительной коммуникации, целью которой является определенная модифицикация поведения потребителя.
.......................................................................................
Поэтому целью настоящей работы является характеристика психологического восприятия потребителем рекламного текста. В соответствии с указанной целью перед нами стоят следующие задачи:
- рассмотреть рекламное послание, как текст, основанный на использовании эмоций человека ;
- описать экономические и правовые аспекты рекламы, в их сочетании и взаимодействии с психологическими манипуляциями сознанием потребителя;
- охарактеризовать особенности восприятия рекламы потребителем как существом эмоциональным.

Список литературы
1. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы. - СПб., 2006.
2. Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики. М.: Лабиринт, 2009.
3. Дмитриева Е.Е. Фокус-группы в маркетинге и социологии. - М.: ИНФРА-М, 2008.
4. Касьяненко Р.К. Маркетинговые коммуникации и брэнды.- М.: Вагриус, 2009.
5. Почепцов Г.Н. Имиджелогия.- М: Вагриус, 2013.
6. Ромат Е.В. Реклама.- СПб, Питер, 2010.
7. Смирнов Э.А. Управление качеством рекламы. - М.: Вагриус, 2010.
8. Официальный сайт ИКЕА в России. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ikea.com/ru/ru/ (дата обращения: 20.04.2016)
9. Официальный сайт Самсунг в России. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.samsung.com/ru/home/ (дата обращения: 20.04.2016)

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

ispolzovanie-chelovecheskih-emocij-v-reklame---kursovaya

390 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: