Содержание
Введение 3
1.Реклама как психологический феномен……………………………………….4
2.Взаимосвязь экономических и правовых аспектов текста рекламы с психологией……………………..8
3. Манипулирование психическим настроем потребителя …………………..13
Заключение 17
Список литературы 18
Введение
Реклама представляет собой в настоящее время один из пластов культуры, участвующих в формировании информационной среды современного человека: это не просто этап продажи товара и не произведение искусства. Это особое проявление субкультуры, сочетающее в себе самые разные черты.
Кроме того, рекламная информация уже далеко не всегда имеет специального адресата в узком кругу. Массовость – ее отличительный признак, а язык рекламы служит, в первую очередь, инструментом побудительной коммуникации, целью которой является определенная модифицикация поведения потребителя.
.......................................................................................
Поэтому целью настоящей работы является характеристика психологического восприятия потребителем рекламного текста. В соответствии с указанной целью перед нами стоят следующие задачи:
- рассмотреть рекламное послание, как текст, основанный на использовании эмоций человека ;
- описать экономические и правовые аспекты рекламы, в их сочетании и взаимодействии с психологическими манипуляциями сознанием потребителя;
- охарактеризовать особенности восприятия рекламы потребителем как существом эмоциональным.
Список литературы
1. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы. - СПб., 2006.
2. Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики. М.: Лабиринт, 2009.
3. Дмитриева Е.Е. Фокус-группы в маркетинге и социологии. - М.: ИНФРА-М, 2008.
4. Касьяненко Р.К. Маркетинговые коммуникации и брэнды.- М.: Вагриус, 2009.
5. Почепцов Г.Н. Имиджелогия.- М: Вагриус, 2013.
6. Ромат Е.В. Реклама.- СПб, Питер, 2010.
7. Смирнов Э.А. Управление качеством рекламы. - М.: Вагриус, 2010.
8. Официальный сайт ИКЕА в России. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ikea.com/ru/ru/ (дата обращения: 20.04.2016)
9. Официальный сайт Самсунг в России. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.samsung.com/ru/home/ (дата обращения: 20.04.2016)
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: