Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Изучение социальных стереотипов и предпочтения подростков в общении

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКурсовые
Количество страниц48
Год сдачи2017
Номер работы217

О работе

Работа успешно защищена, авторская работа, хорошая оригинальность, грамотное оформление

Содержание

Введение………………..……………………………………………………. 3
1. Общая характеристика общения………………………………………… 6
1.1 Общая характеристика подросткового возраста………………..…… 6
1.2 Трудности общения…………………………………………………...... 7
2. Понятие и специфика социальных стереотипов общения…………….. 11
2.1 Определение понятия «стереотип»……………………………………. 11
2.2 Стереотипы речевого общения: типология и специфика…………….18
3. Исследование предпочтений в общении в подростковом возрасте….. 26
3.1 Общение подростков со сверстниками……………………………….. 26
3.2 Общение подростков со взрослыми………………………………….. 29
3.3 Изучение референтного круга общения подростков и особенностей самоконтроля у подростков в процессе общения…………… 32
Заключение……………………………………………………….…………… 38
Список литературы……………………………………………..…………… 40
Приложения…………………………………………………………………. 43

ВВЕДЕНИЕ
Проблемы молодежи всегда привлекали внимание психологов, но особенно актуальными они стали в последнее время. Повышение уровня образованности и материального положения членов общества расширило возможности развития и удовлетворения духовных и материальных потребностей подрастающего поколения, но сделало более сложным формирования разумных желаний и устремлений.
..................................
Объектом исследования являются психологические проявления характерных особенностей подростка в сфере общения.
Предмет исследования - особенности общения в подростковом возрасте.
Цель исследования - раскрыть специфику, мотивы, характер выявления и возможности психологического прогноза общения подростков.
Гипотеза исследования - центральное место в жизни подростка занимает общение с товарищами, прежде всего с одноклассниками. Это стремление - является ведущим мотивом поведения в этом возрасте и определяется критериями собственной оценки и оценки со стороны сверстников.
В соответствии с поставленной целью и гипотезой определены следующие задачи:
- проанализировать понятие общения как психологическую категорию;
- раскрыть особенности общения со сверстниками;
- выявить особенности самоконтроля подростков в процессе различных видов общения.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова, Г.С. Практическая психология [Текст]. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. - 368 с.
2. Асанова И.М. Организация культурно-досуговой деятельности: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / И.М. Асанова, С.О. Дерябина. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 192с.
3. Асмолов, А.Г., Пастернак Н.А. Психология воспитания [Текст]: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. Заведений / Н.А. Пастернак, под ред. А. Г. Асмолова. - М. : Академия, 2010. - 224 с.
4. Бартминьский, Е. Базовые стереотипы и их профилирование / Е. Бартминьский // Стереотипы в языке, коммуникации, культуре : сборник статей / сост. и отв. ред. Л. Л. Федорова. — Москва : РГГУ, 2009. — 598 с.
5. Беличева, С.А. Социальная педагогика: Учеб пособие для студентов вузов / Под ред.В.А.Никитина. - М. : Владос, 2010. - 272с.
6. Белоусов, В. Н. Русский язык в межнациональном общении: проблемы исследования и функционирования / В. Н. Белоусов, Э. А. Григорян, Т. Ю. Познякова. — Москва : Наука, 2001. — 240 с.
7. Болотова, А.К. С чего начинать школьному психологу? [Текст]: учеб. пособие; РАО; Моск. Психол.-социал. Ин-т. – М.; Воронеж: НПО МОДЭК, 2011. – 96 с.
8. Брагина, Н. Г. Социокультурные конструкты в языке : диссертация на соискание ученой степени доктора филологических наук : 10.02.22 / Н. Г.Брагина. — Москва : Изд-во ГосИРЯ им. А. С. Пушкина, 2006. — 406 с.
9. Дорога в лето: Сб. метод. Материалов в помощь организаторам дет. жизни / Департамент по делам молодежи Свердл. обл.; Авт.-сост. В.В.Горденко, И.Г.Доценко, М.А.Золотова. - Екатеринбург : Филантроп, 2013. - 90с.
10. Каменская Е.Н. Психология развития и возрастная психология [Текст]: конспект лекций / Е. Н. Каменская. - Ростов н/Д : Феникс, 2014. - 252 с.
11. Конфликтология в социальной работе [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по направлению и спец. «Социал. работа» / А. Б. Белинская. - М.: Дашков и К, 2010. - 224 с.
12. Локалова Наталья Петровна. Психология. Введение в профессию [Текст]:учеб. пособие / Н. П. Локалова.-СПб.:Питер,2010.-176 с.
13. Методика работы социального педагога / сост. Г. С. Семенов. - М. : Шк. Пресса, 2010. - 96 с.
14. Минюрова Светлана Алигарьевна. Возрастная психология : детство, отрочество [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов/С. А. Минюрова ; Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т психологии.-Екатеринбург:[б. и.],2010.-176с.
15. Мудрик А. В., Сластенин В.А. Социальная педагогика: Учеб. для студ. высш. пед. заведений / А.В.Мудрик; Под ред. В.А.Сластенина. - М. : Академия, 2013. - 200с.
.....................................................................................................

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

izuchenie-socialnyh-stereotipov-i-predpochteniya-podrostkov-v-obshhenii

540 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: