Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Кейсы по психологии Вариант 3

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыДругое
Количество страниц13
Год сдачи2017
Номер работы605

О работе

Вы можете приобрести задания по отдельности, для этого обратитесь к нашему менеджеру. Работа успешно сдана, авторская работа, грамотное оформление

Содержание

Ситуация 1
Понятие: Кризис середины жизни
Построение семантического дифференциала
Бланк испытуемого

 

 

-3

-2

-1

0

+1

+2

+3

 

 

Плохой

 

 

 

 

 

 

 

Хороший

Неприятный

 

 

 

 

 

 

 

Приятный

Непривлекательный

 

 

 

 

 

 

 

Привлекательный

Ненужный

 

 

 

 

 

 

 

Нужный

Бесполезный

 

 

 

 

 

 

 

Полезный

Нежелательный

 

 

 

 

 

 

 

Желательный

Неважный

 

 

 

 

 

 

 

Важный

Незначимый

 

 

 

 

 

 

 

Значимый

Несущественный

 

 

 

 

 

 

 

Существенный

Грубый

 

 

 

 

 

 

 

Мягкий

Ситуация 2
Анализ высказываний
1) Ты переключила программу, не спросив, смотрю ли я телевизор
2) Он сказал, что женщины предназначены для того, чтобы сидеть дома и растить детей
3) Ты наивен
4) Нельзя быть таким женоненавистником
5) Ты подписал контракт, не спросив мнения других
6) Ты никогда не думаешь о других

Ситуация 3
Ответы на вопросы «Представление обо мне как о коммуникаторе»
1. Какое место в моей жизни занимает общение с другими людьми?
• Сколько времени в течение дня я провожу в общении с людьми?
• Хотелось бы мне проводить с людьми больше времени или я предпочитаю одиночество?
• У меня много друзей или очень мало?
• Много ли времени провожу я с моими друзьями?
• Можно ли сказать, что моя жизнь переполнена людьми?
• Можно ли сказать, что в моей жизни слишком мало людей, и я очень часто испытываю чувство одиночества?
• Что для меня предпочтительнее – небольшие компании, большие группы или я предпочел бы большую часть времени проводить лишь с одним человеком?
• Планирую ли я встречи с другими или это происходит случайно?
2. Что является для меня важным, когда я общаюсь с людьми?
• Что мне нравится в других: ум; физическая привлекательность; то, что они ценят то же, что и я; их происхождение?
• Выбираю ли я среди людей тех, кто будет делать то, что я хочу?
• Выбираю ли я среди людей тех, кто будет принимать решения за нас двоих?
• Те люди, с которыми я общаюсь, скорее похожи на меня, отличаются от меня или в чем-то они подобны мне, а в чем-то отличны? В чем?
• Чувствую ли я, что нуждаюсь в друзьях больше, чем они во мне или наоборот?
• Даю ли я другим знать, что хочу от них? Даю ли я им знать прямо, или они выясняют, что я хочу, косвенным путем?
3. Как я строю свои отношения с коллегами и друзьями?
• Нравится ли мне управлять людьми? Позволяю ли я другим управлять мной? Часто ли я уступаю другим?
• Ожидаю ли я, что со мной будут обращаться как с равным? Хочу ли я обращаться с другими, особенно с друзьями, как с равными?
• О чем я прошу моих друзей? О чем мои друзья просят меня?
• Манипулирую ли я людьми? Легко ли мной манипулировать?
• Ощущаю ли я ответственность за то, что происходит в моих отношениях с другими людьми или предоставляю, чтобы все шло своим ходом?
• Каковы мои отношения с начальством?
• Не мешают ли мои личные отношения с коллегами выполнять работу?
4. Каковы мои основные ценности в межличностном общении?
• Готов ли я принимать людей такими, какие они есть?
• Важно ли для меня быть самим собой в общении с другими?
• В чем я чересчур осторожен и внимателен, общаясь с людьми? С чем связаны мои страхи?
• Могу ли я общаться с людьми, чьи взгляды, мнения, поведение отличны от моих?
• Есть ли у меня предрассудки в отношении других людей?
• Обсуждаю ли я свои взгляды и представления с другими?
• Могу ли я придавать такое значение отношениям (например, дружеским), что они могут повлиять на мою работу или другие занятия?
• Готов ли я работать, рисковать, ставить себя на место другого для того, чтобы обогатить свое общение с людьми?
Вывод:

Ситуация 4
Формулировка тем, побуждающих к их проблемному обсуждению
а) возможность студентам, успешно занимающимся в течение семестра, не сдавать курсовой экзамен;
б) введение всеобщего платного обучения в высшей школе;
в) трудности межкультурного общения на совместных предприятиях;
г) работа городского транспорта.

Список литературы
1. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М.: Аспект-пресс, 2000. – 375 с.
2. Бороздина, Г.В. Психология делового общения / Г.В. Бороздина. – М.: Инфра-М, 2008. – 224 с.
3. Вердебер, Р. Психология общения / Р. Вердебер, К. Вердебер. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. - 320 с.
4. Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2009. – 573 с.
5. Куницына, В.Н. и др. Межличностное общение / В.Н. Куницына. – СПб.: Питер, 2001.
6. Немов, Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 3. Психодиагностика / Р.С. Немов. – М.: Владос, 2001. – 640 с.
7. Петренко, В.Ф. Введение в экспериментальную психосемантику: исследование форм репрезентации вобыденном сознании / В.Ф. Петренко. — М.: Изд-во МГУ, 1983. – 175 с.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть работы представлена ниже:

kejsy-po-psihologii-variant-3

290 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: