Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Кейсы по психологии (Задания 1, 3, 4, 5) – Ответы

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКонтрольные
Количество страниц7
Год сдачи2021
Номер работы6177

О работе

Работа успешно сдана, аккуратное оформление, грамотное выполнение

Содержание

Задание 1. Прочитайте внимательно текст, выполните рекомендации А и Б, данные в конце задания.
Вы проявили инициативу, чтобы встретиться с представителем департамента образования, и он пригласил вас в свой офис. Раньше вы не были знакомы друг с другом, каждый знает только официальный статус другого. У него в офисе вы никогда не бывали. Вам ничего не известно ни об особенностях характера вашего будущего собеседника, ни о его установках — как миро¬воззренческих, так и ситуативных.
Цель вашего визита — убедить собеседника принять предложение, которое отвечает взаимным интересам (о совместной научной разработке, о помощи в разработке и реализации гранта и т.п.). Выбирайте любую близкую вам ситуацию).
До беседы вы затрудняетесь предположить, как он отреагирует на ваше предложение: согласится ли сразу же, станет ли упираться или вообще откажется. (По предварительному телефонному разговору он в ответ на краткое изложение вашего плана сказал, что это, может быть, и интересно, но "... сами понимаете, этот вопрос требует детальной проработки. Приезжайте, поговорим". Что это — вежливость или интерес?) Поэтому вы заготовили сразу три варианта предложения, каждый из которых отличается от других балансом интересов.
Первый вариант. Допустим, с самого начала вы почувствовали некоторую слабинку в его поведении: несколько подобострастен (психологи говорят: поведение по типу "пристройки снизу"), практически готов сразу же принять ваше предложение "не торгуясь". В этом случае вы предлагаете вариант, когда большая часть дивидендов прихо¬дится вам, а ему это тоже выгодно, но по принципу "на безрыбье и рак рыба".
Второй вариант. Ситуация прямо противоположная: его поведение отличается вежливым высокомерием, или, как говорят психологи, имеется "пристройка сверху". И на вербальном, и на кинетическом языке, и даже на языке его конституции его сознание и подсознание показывают независимость и устойчивость. Для этого случая вами заготовлен вариант, когда баланс интересов, баланс дивидендов от этого мероприятия — в его пользу, а вам — ну не то чтобы ничего, кое-что, конечно, с этого тоже хотелось бы иметь. Но могло быть и больше. И тем не менее вы будете согласны и на этот вариант, ибо сотрудничество с такой организацией уже само по себе многое значит.
Третий вариант. Описанные выше два варианта вашего предложения являли собой, так сказать, крайние ситуации. Третий вариант рассматривает его поведение в расчете на средние дивиденды.
Вот вы открываете дверь кабинета, переступаете через порог и видите хозяина кабинета, возможного будущего партнера, после чего проводите в беседе с ним 40 минут. За это время ваш взгляд отметил следующие кинетические знаки собеседника:
• пиджак — на все пуговицы;
• улыбка на лице;
•вышел из-за стола;
•не отошел от стола;
• ладонь при рукопожатии снизу;
• посадил за маленький столик;
• дистанцировался в кресле;
• руки в положении "переднего большого замка";
• разворот корпуса к партнеру;
• поворот головы к партнеру.
Рекомендации:
А. Анализируя перечисленные знаки, сделайте заключение, какой из трех вариантов прогноза деловой встречи был реализован
В. Подберите набор знаков BL, которые характеризовали бы два оставшихся варианта.

Задание 3. Изучите представленный в таблице материал и на его основе придумайте такие диалоги между представителями различных культур, в которых жест «Махнуть рукой» вызвал бы: а) ошибочную интерпретацию; б) неполную интерпретацию; в) избыточную интерпретацию.

Страна

Вербальное сопровождение жеста

Россия

А, ну его! А, черт с ним!

Аргентина, Венесуэла, Куба, Уругвай

Вот здорово! Как здорово!

Перу

Ах, черт, как я ошибся!

Чили

Представь себе только, что происходит!

Никарагуа, Панама, Эквадор 

Что-то будет. Что-то произойдет

Задание 4. Индикатором поведенческих межкультурных компетенций будущих педагогов могут стать следующие умения и навыки:

Задание 5. При рефлексивном слушании собеседника используйте словесные формулы для подтверждения точности понимания сообщения говорящего: «Что конкретно вы имеете в виду, говоря это?», «Я правильно понял, что...?» и т. п. Этим вы поможете собеседнику точно высказать свои мысли и создадите благоприятные отношения. Смоделируйте ситуацию общения и примерный диалог с родителями учеников и представителями сферы образования другой культуры.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже:

1.[178]

250 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: