Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1. Изучение компьютерных игр: история появления, виды игр, опрос школьников о компьютерных играх………………………………………………..4
2. Анализ сайтов с развивающими играми для младших школьников: составление списка интернет-сайтов с полезными играми, составление рекомендаций для школьников по работе за компьютером………………………6
Заключение……………………………………………………………………….8
Список используемых источников……………………………….……………9
Приложения……………………………………………………………………..10
Введение
Современный мир трудно представить без компьютеров. С их помощью мы ищем какую-то информацию, смотрим мультфильмы и кино, пишем сообщения друзьям и родным, узнаем прогноз погоды или просто проводим свободное время за играми или за просмотром видеороликов.
...............................................................................
Объект исследования: компьютерные игры.
Предмет исследования: влияние компьютерных игр на здоровье и психическое состояние школьников.
Цель работы: изучить разнообразие компьютерных игр, определить их виды и выявить влияние компьютерных игр на здоровье детей. Предложить игры, которые будут полезны школьникам.
Список используемых источников
1. Галанина М., Лильин Е. Мы маленькие дети, нам хочется играть. Компьютерра, 1995, №41 (121),
2. Джуди Солпитер. Дети и компьютер: настольная книга родителей. - М., 1996.
3. Яблоков К. В. Исторические компьютерные игры как способ моделирования исторической информации М.: КомКнига/УРСС, 2007.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: