Содержание
Введение.
I. Теоретическая часть.
1. Понятие о внимание как особом свойстве сознания.
2. Виды внимания и их характеристика.
3. Основные свойства внимания.
4. Внимание как условие качественного проявления внешней и внутренней деятельности ребенка.
5. Особенности внимания в младенческом и раннем возрасте у детей.
6. Основные направления развития внимания в дошкольном возрасте.
II. Практическая часть.
Диагностика внимания детей подготовительной группы
Игры и упражнения на развитие внимания детей подготовительной группы.
Заключение.
Литература.
Введение
Внимание является очень важным психическим процессом. Это направленность и сосредоточенность сознания человека на определённых объектах при одновременном отвлечении.
.....................................................................
Литература:
1. Аралова М. А. Справочник психолога ДОУ. – М. : ТЦ Сфера, 2010.
2. Колесникова Е. В. Готов ли ваш ребенок к школе? Тесты. – Изд. 3-е, перераб. – М. : Издательство «Ювента», 2008.
3. Люблинская А. А. Детская психология. Учебное пособие для сту-дентов педагогических ин-тов. М., «Просвещение», 1971. – 415 с. С. 185-188.
4. Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребёнка. М.: МПСИ, Воронеж: Модэк, 2004. – 512 с.
5. Орлова Н. Дидактические игры и пособия на развитие психических процессов для дошкольников. М., 2011.
6. Столяренко Л.Д. Основы психологии Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. – 672 с.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: