Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Контрольная работа экопедагогика № 3

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКонтрольные
Количество страниц10
Год сдачи2017
Номер работы78

О работе

Вы можете приобрести ответы на вопросы по отдельности, для этого обратитесь к нашему менеджеру. Работа сдана на отлично, грамотное оформление

Содержание

Задание. Кратко и по существу письменно ответьте на следующие вопросы: 

  1. В чем заключается смысл и сущность комплексного экопедагогического подхода в образовании?
  2. Каковы особенности развития ребенка в условиях комплексного экопедагогического подхода?
  3. Каковы особенности содержания экологического образования в сфере формирования экологических представлений личности?
  4. Каковы особенности содержания в сфере формирования отношения личности к миру природы?
  5. Каковы особенности содержания в сфере формирования стратегий и технологий взаимодействия с миром природы?
  6. В чем состоит особенность методов формирования экологических представлений?
  7. В чем состоит особенность методов субъектного отношения к природе?
  8. В чем состоит особенность методов формирования стратегий и технологий взаимодействия с природой?
  9. Каким требованиям должны соответствовать экологические условия учреждения, обеспечивающие оптимальный развивающий эффект экологического обучения и воспитания детей?
  10. В чем состоят основные и правила экологического конструирования и дизайна в интерьере образовательного (дошкольного) учреждения?
  11. В чем сходства и различия  антропоцентрического и экоцентрического типа экологического сознания?
  12. Что является предметом и задачами экологической психологии?
  13. Каковы методологические особенности экологической психологии?
  14. Какое значение имеет взаимосвязь экологической педагогики и психологии с другими научными дисциплинами?
  15. Каковы основания для типологии субъективного отношения к природе?
  16. Каковы психологические  характеристики основных типов субъективного отношения к природе?
  17. В чем состоят гносеологический, установочный, функциональный и ценностный аспекты субъективного восприятия мира природы?
  18. В чем состоит особенность формирования отношения к природе как процесса построения перцептивного образа?
  19. В чем состоит особенность формирования отношения к природе как процесса переработки получаемой информации?
  20. В чем состоит особенность формирования отношения к природе в процессе непосредственного практического взаимодействия?
  21. Каковы основные этапы выделяются в развитии общественного экологического сознания в процессе социогенеза?
  22. Каковы основные этапы выделяются в развитии субъективного отношения к природе в онтогенезе?
  23. Каковы особенности диагностики субъективного отношения к природе?
  24. Почему современный экологический кризис можно охарактеризовать как кризис антропоцентрического сознания?
  25. На каком основании проблему взаимодействия человека с природой можно считать проблемой психологии?
  26. Каковы особенности механизмов формирования субъективного отношения к природе?
  27. Каковы особенности диагностики экологического сознания?
  28. Каковы особенности основных исторических этапов становления и развития экологического образования?
  29. Каковы основные направления в перспективном развитии экологического образования?

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже:

ekopedagogika

370 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: