АКЦИЯ!
Купи готовую работу
и получи 100 р. на счет
Содержание
Задание. Кратко и по существу письменно ответьте на следующие вопросы:
- В чем заключается смысл и сущность комплексного экопедагогического подхода в образовании?
- Каковы особенности развития ребенка в условиях комплексного экопедагогического подхода?
- Каковы особенности содержания экологического образования в сфере формирования экологических представлений личности?
- Каковы особенности содержания в сфере формирования отношения личности к миру природы?
- Каковы особенности содержания в сфере формирования стратегий и технологий взаимодействия с миром природы?
- В чем состоит особенность методов формирования экологических представлений?
- В чем состоит особенность методов субъектного отношения к природе?
- В чем состоит особенность методов формирования стратегий и технологий взаимодействия с природой?
- Каким требованиям должны соответствовать экологические условия учреждения, обеспечивающие оптимальный развивающий эффект экологического обучения и воспитания детей?
- В чем состоят основные и правила экологического конструирования и дизайна в интерьере образовательного (дошкольного) учреждения?
- В чем сходства и различия антропоцентрического и экоцентрического типа экологического сознания?
- Что является предметом и задачами экологической психологии?
- Каковы методологические особенности экологической психологии?
- Какое значение имеет взаимосвязь экологической педагогики и психологии с другими научными дисциплинами?
- Каковы основания для типологии субъективного отношения к природе?
- Каковы психологические характеристики основных типов субъективного отношения к природе?
- В чем состоят гносеологический, установочный, функциональный и ценностный аспекты субъективного восприятия мира природы?
- В чем состоит особенность формирования отношения к природе как процесса построения перцептивного образа?
- В чем состоит особенность формирования отношения к природе как процесса переработки получаемой информации?
- В чем состоит особенность формирования отношения к природе в процессе непосредственного практического взаимодействия?
- Каковы основные этапы выделяются в развитии общественного экологического сознания в процессе социогенеза?
- Каковы основные этапы выделяются в развитии субъективного отношения к природе в онтогенезе?
- Каковы особенности диагностики субъективного отношения к природе?
- Почему современный экологический кризис можно охарактеризовать как кризис антропоцентрического сознания?
- На каком основании проблему взаимодействия человека с природой можно считать проблемой психологии?
- Каковы особенности механизмов формирования субъективного отношения к природе?
- Каковы особенности диагностики экологического сознания?
- Каковы особенности основных исторических этапов становления и развития экологического образования?
- Каковы основные направления в перспективном развитии экологического образования?
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: