Содержание
Корпоративная этика преподавателя высшей школы. Этика профессионального взаимодействия педагога
Иноземцева Л. П. Корпоративная культура преподавателя вуза: проблемы и перспективы//Вестник Челябинского государственного университета. – 2010. – № 40. – С.89–92
Пядушкина Н. Н., Федосова И. В. Образовательное пространство вуза в условиях формирования этико - педагогической культуры будущих педагогов//Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2013. – № 1. – С.214–223.
Алавердов А. Р., Алавердова Т. П. Организация процесса профессиональной и психологической адаптации молодых преподавателей высшей школы//Высшее образование в России. – 2016. – № 1. – С.1–10
Щербакова М. В. Личность преподавателя в структуре корпоративной культуры вуза//Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2012. – № 1. – С.33–39
Воронцова А. В., Басов Н. Ф. Разработка кодекса корпоративной этики участников образовательного процесса в Костромском государственном университете//Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2015. – № 21. – С.100–105.
Бобриков В. Н., Шаров А. В. Формирование профессиональной этики специалиста в процессе его профессиональной подготовки // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С.128–135.
Кутейникова И. Х. О педагогическом содействии становлению профессиональной нравственности будущих педагогов// Человек. Спорт. Медицина. – 2005. – № 6. – С.239–243.
Якушева С. Д. Педагогическая этика как элемент мастерства преподавателя вуза// Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. – 2011. – № 1. – С.69–75.
Какун А. В. Культура межличностных отношений в педагогическом коллективе// Высшее образование в России. – 2009. – № 1. – С.1–5.
Борисова О. Н. Совершенствование знаний будущих социальных педагогов по педагогической этике// Вестник Оренбургского государственного университета. – 2006. – № 1. – С.68–75.
Заключение
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть анализа представлена ниже: