Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
- Теоретическая характеристика духовной культуры монголов………...5
1.1. Понятие, сущность и особенности феномена духовной культуры…...5
1.2. Особенности духовной культуры монголов……………………………10
- Особенности лексики духовной культуры монголов…………………...16
2.1. Картина мира монголов как отражение духовной культуры……….16
2.2. Лексические единицы духовной культуры в монгольском языке….19
Заключение……………………………………………………………………...24
Список использованных источников и литературы………………………26
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заявленной темы обусловлена тем, что культура - сложное противоречивое понятие, одна из форм теоретического обоснования внутреннего единства и целостности, творческой деятельности общества во всех сферах бытия и сознания. Особое место принадлежит уникальной культуре монголоязычных народов (монголов, калмыков, бурятов), которая наследована недостаточно полно.
.................................................
Объектом исследования в рамках данной темы выступает духовная культура монголов.
Предмет исследования – лексика духовной культуры монголов.
Целью исследования является анализ особенностей лексики духовной культуры монголов.
.................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
- Адуло Т.И. Человек на рубеже тысячелетий: поиск духовных оснований бытия. Минск: ИСПИ, 2003. 209 с.
- Алексеев Н.А. Ранние формы религии тюркоязычных народов Сибири. Новосибирск, 1980. 317 с.
- Баасансурэн Н. Картина мира в монгольской традиционной культуре // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2016. Т. 22. №4 (156). С. 221-226.
- Биткеев Н.Ц. «Джангар» в системе образования. = «Җаңһр» эрдм-сурhулин дигт. Элиста, 2009. 318 с.
- Волков В.В. Основные проблемы изучения бронзового и раннего железного века МНР // Олон улсын монголч эрдэмтний II их хурал. I боть. (Тр. II Междунар. конгр. монголоведов; т. 1) Улан-Батор, 1973. С. 91–94.
.................................................
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: