Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1 ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В ПЕДАГОГИКЕ 5
1.2 ПОДХОДЫ К РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ: ЛИЧНОСТНЫЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ 8
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДОВ К РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 14
2.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДОВ К РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 14
2.2 СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДОВ К РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
Введение
Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.
................................................................................
Цель работы: рассмотреть особенности реализации личностного и индивидуального подхода к работе воспитательной системы.
Объект исследования: воспитательная система.
Предмет исследования: личностный и индивидуальный подходы в работе воспитательной системы.
Для достижения поставленной цели нами определены следующие задачи работы:
1. проанализировать педагогическую литературу по теме;
2. раскрыть понятие «воспитательная система»;
3. рассмотреть специфику личностного и индивидуального подхода к работе воспитательной системы;
4. изучить возможность применения личностного и индивидуального подхода к работе воспитательной системы.
Список литературы
1. Ахмедьянова, А. Г. Опыт, проблемы и перспективы воспитания школьников [Текст] / А. Г. Ахмедьянова // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2010. – № 3. – С. 38 – 42.
2. Бухтинова, Н. С. Человек живет среди людей [Текст] / Н. С.Бухтинова // Классный руководитель. – 2009. – № 2. – С. 70 – 73.
3. Веснина, Н. И. Жизненные ценности, или искусство жить достойно: [Текст] / Н. И. Веснина // Классный руководитель. – 2009. – № 2. – C. 93 – 98.
................................................................................
25. Янушкявичене, О. Методические приемы воспитания подростков [Текст] / О. Янушкявичене // Народное образование. – 2009. – № 1. – С. 221 – 226.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: