Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Методические особенности организации форм внеурочной деятельности по математике согласно ФГОС начального общего образования

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКурсовые
Количество страниц34
Год сдачи2019
Номер работы2952

О работе

Качественная курсовая работа с высокой оригинальностью текста (свыше 65 % в системе Антиплагиат.ру). Аккуратное оформление, грамотная структура, ссылки на использованную литературу. Работа сдана на отлично.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ СОГЛАСНО ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1. Сущность понятия «внеурочная работа» 6
1.2. Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС 9
1.3. Особенности проведения основных форм внеурочной работы по математике в начальной школе 15
2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ СОГЛАСНО ФГОС НОО 21
2.1. Анализ опыта организации внеурочной деятельности по математике в начальной школе 21
2.2. Методические рекомендации по организации форм внеурочной деятельности по математике 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Внеурочная деятельность является важной составляющей образовательного процесса в школе и одной из важнейших форм организации свободного времени обучающихся.
...............................................................................
Цель исследования – изучить методические особенностей организации внеурочной деятельности по математике согласно ФГОС начального общего образования.
Для достижения поставленной цели исследования, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность понятия внеурочная работа, ее цель, содержание и основные формы работы согласно ФГОС НОО.
2. Проанализировать особенности проведения основных форм внеурочной работы по математике в начальной школе.
3. Изучить опыт работы организации внеурочной деятельности по математике согласно ФГОС НОО.
4. Указать методические рекомендации по организации форм внеурочной деятельности по математике.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Федеральный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357). – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/922.
2. Амонашвили, Ш.А. Личностно – гуманная основа педагогического процесса / Ш.А. Амонашвили. – М.: Университет, 1990. – 560 с.
3. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – СПб.: Союз, 1997. – 96 с.
...............................................................................
27. Башмаков, М.И. Математика: программа: 1-4 классы / М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова. – М.: Дрофа; Астрель, 2017. – 64 с.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

metodicheskie-osobennosti-organizacii-form-vneurochnoj-deyatelnosti-po-matematike-soglasno-fgos-nachalnogo-obshhego-obrazovaniya-

metodicheskie-osobennosti-organizacii-form-vneurochnoj-deyatelnosti-po-matematike-soglasno-fgos-nachalnogo-obshhego-obrazovaniya-2

490 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: