Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Методика знакомства детей дошкольного возраста с основами народных промыслов России (Филимоновская игрушка)

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКурсовые
Количество страниц30
Год сдачи2017
Номер работы236

О работе

Работа успешно защищена, авторская работа, хорошая оригинальность, грамотное оформление

Содержание

Введение С.3
Глава 1. Теоретические основы влияния народно-прикладного искусства на развитие детей дошкольного возраста С.5
1.1. История филимоновской игрушки и отличие ее от других видов народно-прикладного искусства С.5
1.2. Особенности работы с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с филимоновской игрушкой С.8
Глава 2. Практическая часть С.15
2.1. Организация предметно-развивающей среды для практической работы с детьми С.15
2.2. Формы и методы работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с народно-декоративным прикладным искусством (на примере филимоновской игрушки) С.18
Заключение С.27
Список литературы С.29
Приложение С.30

Введение
Актуальность темы. В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным стандартом дошкольного образования необходимо обеспечить развитие личности ребёнка, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. В области художественно-эстетического развития особое значение имеет развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование элементарных представлений о видах искусства, фольклора, реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
......................................
Цель работы: познакомить детей дошкольного возраста с народно-декоративным прикладным искусством (на примере филимоновской игрушки).
Объект исследования: процесс знакомства с народно-декоративным прикладным искусством (на примере филимоновской игрушки).
Предмет исследования: формы и методы работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с народно-декоративным прикладным искусством (на примере филимоновской игрушки).
Задачи работы:
1. изучить историю филимоновской игрушки и выделить ее отличие от других видов народно-прикладного искусства;
2. выявить особенности работы с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с филимоновской игрушкой;
3. создать предметно-развивающую среду практической для работы с детьми;
4. определить и применить на практике систему методов по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с народно-декоративным прикладным искусством (на примере филимоновской игрушки).

Литература
1. Бадаев В. С. Русская кистевая роспись. – М.: Владос, 2017. – 32 с.
2. Беляева С. Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования. – М.: Академия, 2012. – 222 с.
3. Бордюг Н.Д., Некрасова М.А., Поровская Г.А., Шпикалова Т.Я. Возвращение к истокам. Народное искусство и детское творчество. – М.: Владос, 2015. – 272 с.
4. Вохринцева С. Окружающий мир. Народное творчество. Дидактический материал. 2009.
5. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности/ Г.Г. Григорьева. – М ., 2010 – 207 с.
6. Забельская Г.В. Влияние декоративно-прикладного искусства на развитие нравственной стороны личности ребенка/Г.В. Забельская//Гуманитарные науки. Педагогика. – 2012. - №3(23). – с.137.
7. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников - М.: Педагогика. 2013.
8. Казакова Р. Г., Сайганова Т. И., Седова Е. М. Рисование с детьми дошкольного возраста,- ТЦ Сфера, 2013 - С. 128.
9. Казакова Т.Г Развивайте у дошкольников творчество - М. «Просвещение» - 2015 г.
10. Комарова Т.С. Народное искусство в воспитании детей. М.,2010
11. Комарова Т.С. Детское художественное творчество/Т.С. Комарова. – М.: Мозаика – Синтез, 2014, - 196 с.
12. Копцева Т. А. Программа по изобразительному искусству «Природа и художник». - М.: ТЦ Сфера, 2008 г.
13. Корчинова О.В. Декоративно-прикладное творчество в детских дошкольных учреждениях - Ростов - на - Дону, Изд. «Феникс» - 2002г
14. Косминская В.Б. и др. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов - М.: Просвещение, 2007.
15. Косминская В.Б., Халезова Н.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельности детей - М. «Просвещение» -2006г
16. Косогорова Л. В, Неретина Л. В. Основы декоративно-прикладного искусства. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
.........................................................................................

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

metodika-znakomstva-detej-doshkolnogo-vozrasta-s-osnovami-narodnyh-promyslov-rossii-filimonovskaya-igrushka

metodika-znakomstva-detej-doshkolnogo-vozrasta-s-osnovami-narodnyh-promyslov-rossii-filimonovskaya-igrushka 2

540 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: