Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ 5
1.1 Содержание понятия «задача». Роль и функции задач в обучении 5
1.2 Особенности обучения первоклассников решению текстовых задач 10
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ 19
2.1 Анализ возможностей курса математики в УМК «Начальная школа XXI века» в решении текстовых задач 19
2.2 Оценка эффективности обучения первоклассников решению текстовых задач 21
2.3 Анализ экспериментальной работы по формированию у первоклассников умения решать текстовые задачи 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ВВЕДЕНИЕ
Главной целью образования является развитие творческих, созидательных способностей, обеспечивающих возможности самоопределения, самовыражения и самосохранения.
................................................................................
Цель исследования – изучить теоретически и экспериментально особенности обучения первоклассников решению текстовых задач.
Задачи исследования:
1. раскрыть сущность понятий «задача», «текстовая задача»;
2. проанализировать методику обучения первоклассников решению текстовых задач;
3. осуществить экспериментальную проверку условий обучения первоклассников решению текстовых задач.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алейникова И. Тяжело, но интересно: Внедрение новых стандартов.//Управление школой.-2011.-№10.-С.38-40.
2. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций/ А.В. Белошистая. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС,2007. – 455с.
3. Бобылева О.Л., Филькина Т.Г. Школьное научное общество как возможность формирования метапредметных умений школьника. Как готовиться к внедрению нового стандарта образования?// Инновационные проекты и программы в образовании.-2010-№6.
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1996.
................................................................................
39. Ячменникова Т.С. Деятельностный подход в формировании универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе.//Муниципальное образование: инновации и эксперимент.-2011.-№1.-С.25.-32.-(От теории к практике реализации ФГОС второго поколения).
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: