Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты обучения старшеклассников иноязычной грамматике на основе песенного материла. 6
1.1 Психолого-педагогический анализ целевой аудитории, учащихся старшей школы, их влияние на содержание урока иностранного языка, на выбор формы работы на уроке, приемов обучения и упражнений. Трудности, с которыми сталкиваются учащиеся старших классов при обучении иноязычной грамматике на основе песенного материала. 6
1.2 Грамматический навык как методическая цель формирования на основе песенного материала. 14
1.3 Технология использования песенного материала как средство обучения грамматическим аспектам языка и речи старшеклассников. 19
Вывод по главе 1. 22
Глава 2. Практика формирования иноязычно-грамматических навыков у учащихся на основе работы с песнями. 24
2.1 Способы формирования иноязычно-грамматических на основе современного песенного материала в УМК по английскому языку «Spotlight», 10 класс, Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva. 24
2.2 Собственные разработки: приемы повышения мотивации и упражнения. 30
2.3 Методические рекомендации по апробации комплекса упражнений для обучения грамматики иностранного языка в старшей школе. 35
Вывод по главе 2. 43
Заключение. 44
Список литературы.. 46
Введение
В начале XXI столетия многократно увеличился поток печатной информации на иностранных языках, открылся доступ к зарубежным печатным изданиям, передающим огромное количество информации, являющейся познавательной для учащихся школ и, в первую очередь, для старшеклассников, многие из которых стремятся получить достаточные знания для того, чтобы ориентироваться в аутентичной иноязычной среде.
..........................................................................
Объект работы: обучению старшеклассников иноязычной грамматике на уроках иностранного языка.
Предмет работы: обучению старшеклассников иноязычной грамматике на основе песенного материала.
Цель работы – изучить особенности обучения старшеклассников иноязычной грамматике на основе песенного материала.
..........................................................................
Список литературы
- Афанасьева О.В. Английский язык: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2017. – 160 с.
- Белик, Т.И. Обучение английскому языку при помощи музыки / Т.И. Белик, Н.А. Полетаева // Наука ЮУрГУ: Материалы 66-1 научной конференции. – 2014. – С. 1109-1112.
- Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам / И.Л. Бим. – М.: Высшая школа, 1991. – 319 с.
- Божович Л.И. Психическое развитие школьника и его воспитание. – Москва: Знание, 1979. – 96 с.
- Веренинова, Ж.Б. Роль песни при обучении английскому произношению / Ж.Б. Веренинова // Иностранный язык в школе, 1998. – № 6. – С. 65–70.
..........................................................................
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: