Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы социально-педагогической деятельности с несовершеннолетними, входящими в состав экстремальных субкультур 9
1.1 Понятие экстремальных субкультур и её виды (экстремальные субкультуры как социально-педагогическая проблема) 9
1.2 Основные причины вступления несовершеннолетних в экстремальные субкультуры 15
1.3 Социально-педагогические технологии деятельности с несовершеннолетними входящими в состав экстремальных субкультур 25
Глава 2 Эмпирическое обоснование программы социально-педагогической деятельности с несовершеннолетними входящими в состав экстремальных субкультур 42
2.1 Выявление несовершеннолетних склонных ко вступлению в состав экстремальных субкультур 43
2.2 Разработка и апробация программы социально-педагогической деятельности с несовершеннолетними входящими в состав экстремальных субкультур 51
2.3 Разработка рекомендаций социальному педагогу по работе с несовершеннолетними входящими в состав экстремальных субкультур 55
Заключение 60
Список литературы 63
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Термин субкультура произошел от латинских слов «sub» - под и «culture» - культура. Точный перевод этого термина - подкультура, т. е. субкультура - это часть общей культуры, выделяемая по каким-либо параметрам. Эти параметры, на наш взгляд, наиболее точно трактуются в социологических определениях субкультуры, например «система ценностей, установок, моделей поведения, жизненного стиля какой-либо социальной группы, представляющая собой самостоятельное целостное образование в рамках доминирующей культуры» [1].
......................................................................................................................
Объект исследования – несовершеннолетние. входящие в состав экстремальных субкультур.
Предмет исследования – особенности социально-педагогической деятельности с несовершеннолетними.
Цель исследования – разработка и апробация программы социально-педагогической деятельности с несовершеннолетними, входящими в состав экстремальных субкультур.
......................................................................................................................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Багарян Р.А. Социально-психологические условия устойчивости межэтнического брака: автореф. дис. ... канд. психол. наук. Тамбов, 2009. 23 с.
- Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности: Трактат по социологии знания / П. Бергер, Т. Лукман. - М.: Моск. филос. фонд, 1995. - 322 с.
- Богачева Т.И. Добровольческая деятельность как ресурс личностного развития молодежи // Проблемы и перспективы развития современной гуманитаристики: педагогика, методика преподавания, филология, организация работы с молодежью. Материалы международного форума. 2020. С. 16-20.
- Бурдье П. Социальное пространство: поля и практики / П. Бурдье. - Санкт-Петербург: Алетейя, 2014. - 576 с.
- Вербицкий А.А. Энциклопедический словарь по психологии и педагогике. URL: https://psychology_pedagogy.academic.ru/19183
- Гирц. К. Интерпретация культур /К. Гирц. -М.: РОССПЭН, 2004. - 557 с.
......................................................................................................................
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть дипломной представлена ниже: