Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ НОВОГО МАТЕРИАЛА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА 6
1.1. Требования государственного профессионального образовательного стандарта по подготовке профессии юриспруденция с дополнительной специальностью 6
1.2. Формы, методы и средства преподавания дисциплин профессионального цикла 14
Выводы по 1-й главе 21
ГЛАВА 2. ОПЫТНО – ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА В УСЛОВИЯХ ВПО 22
2.1. Анализ методического обеспечения дисциплины «Теория государства и права» в условиях ВПО 22
2.2. Разработка конспекта занятия по изучению нового материала по профессии «Преподаватель права» 28
Выводы по 2-й главе 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
ГЛОССАРИЙ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы заключается в недостаточной изученности организации и методики проведения занятий по изучению нового материала в процессе преподавания предмета профессионального цикла, на что и будет направлено данное исследование. В новых экономических условиях выпускники ВУЗов должны не только владеть системой профессиональных знаний, но и быть способными к индивидуальной творческой деятельности, самообразованию и повышению своего интеллектуального и культурного уровня.
.....................................................................
Объект исследования - процесс организации методики проведения занятий по изучению нового материала.
Предмет исследования – организация и методика проведения занятий по изучению нового материала в процессе преподавания предметов профессионального цикла.
Цель данной работы состоит в подробном рассмотрении организации и методики проведения занятий по изучению нового материала в процессе преподавания предметов профессионального цикла.
Задачи работы:
1. Изучить требования государственного профессионального образовательного стандарта по подготовке профессии мастер отделочных строительных работ.
2. Рассмотреть формы, методы и средства преподавания дисциплин профессионального цикла.
3. Повести анализ методического обеспечения дисциплины «Теория государства и права» в условиях ВПО.
4. Разработать конспект занятия по изучению нового материала по профессии «Преподаватель права».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бабанский, Ю.К. Педагогика [Текст] / Ю.К. Бабанский. – М.: Просвещение, 2013.С. 33-37.
2. Байденко, В. И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения [Текст] / В.И. Байденко. - М., 2013. – 321 с.
3. Баранов, С.П. Принципы обучения [Текст] / С.П. Баранов. - М., 2012. С. 44.
4. Безрукова, В.С. Педагогика. Проективная педагогика [Текст] / В.С. Безрукова. - Екатеринбург: «Деловая книга», 2011. С. 11-13.
..........................................................................................
18. Справочная правовая система «Консультант плюс» [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/.
19. Правовая система «Гарант» [Электронный ресурс] URL: http:// www.garant-park.ru/.
20. Юридическая Россия. Федеральный правовой портал. [Электронный ресурс] URL: http://law.edu.ru/.
21. Юридические издания юридических вузов и научных центров [Электронный ресурс] URL: http://yurportal.ugra-gateway.ru/periodicals/.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: