Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы организации иноязычного общения на уроке иностранного языка у учащихся старшей школы.. 5
1.1 Специфика обучения иноязычному общению в старшей школе. 5
1.2 Психолого-педагогические особенности учащихся старшей школы.. 10
1.3 Эффективные способы организации иноязычного общения в старшей школе. 14
Выводы по первой главе. 20
Глава 2. Методика организации иноязычного общения на уроке иностранного языка у учащихся старшей школы.. 21
2.1. УМК Spotlight 10 класс в аспекте организации иноязычного общения. 21
2.2. Комплекс упражнений по организации иноязычного общения. 28
2.3. Методические рекомендации по организации иноязычного общения на уроке иностранного языка в старшей школе. 33
Выводы по второй главе. 41
Заключение. 42
Список литературы.. 44
Приложения. 47
Введение
Современное обучение иностранному языку направлено на формирование у учащихся коммуникативной компетенции, объединяющей в себе как языковую, так и социокультурную компетенции. Планируемым результатом при этом становится способность и готовность осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Полноценное развитие навыков общения является необходимой составляющей процесса изучения иностранных языков.
......................................................
Проблема исследования: Какова методика организации иноязычного общения на уроке иностранного языка у учащихся старшей школы?
Объект исследовательской работы: обучение иноязычному общению на уроке иностранного языка у учащихся 10-11 классов.
Предмет исследовательской работы: методика организации иноязычного общения на уроке иностранного языка у учащихся 10-11 классов.
Цель работы – теоретически обосновать и разработать методику организации иноязычного общения на уроке иностранного языка у учащихся 10-11 классов.
......................................................
Список литературы
- Аниськович Н.Р. Особенности использования технологии творческих мастерских и кейс-технологии в целях подготовки обучающихся к межкультурной коммуникации. – Беларусь: «Замежныя мовы», 2014. – 26 с.
- Афанасьева О.В. Английский язык: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2017 – 160 с.
- Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – М.: Педагогика, 2017. – №4. – 58 с.
- Виноградова О.С. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции с использованием проблемных методов обучения ИЯ на продвинутом этапе специализированного вуза (на материале английского языка). Автореф-т на соиск-е уч. степени канд-та педагог. наук. – М., 2003. – 24 с.
- Вишнякова Л.Г. Использование деловых игр в преподавании иностранного языка. – М.: Педагогика, 1987. – 108 с.
......................................................
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: