Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Особенности формирования сюжетно-ролевых игр у дошкольников

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКурсовые
Количество страниц35
Год сдачи2017
Номер работы235

О работе

Работа успешно защищена, авторская работа, хорошая оригинальность, грамотное оформление и структура

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………5
1.1. Понятие сюжетно-ролевой игры в дошкольной педагогике…….5
1.2. Психологическая характеристика сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста…………………………………………………..9
1.3. Педагогические условия формирования сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста……………………………………………14
1.4. Возможности предметно-развивающей среды в формировании сюжетно-ролевой игры у школьников…………………………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………31
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………34

ВВЕДЕНИЕ
В современном детском саду большое внимание уделяется, прежде всего, материальной базе игры, а меньше развитию самих игровых действий. Игровые действия формируют у детей игру как деятельность. Задача воспитателей понимать природу сюжетно-ролевой игры детей, иметь представление о специфике ее развития, уметь играть.
......................................
Цель исследования: изучение особенностей формирования сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Раскрыть понятие сюжетно-ролевой игры в дошкольной педагогике
2. Дать характеристику сюжетно-ролевой игры дошкольников.
3. Описать педагогические условия формирования сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста.
4. Определить возможности предметно-развивающей среды в формировании сюжетно-ролевой игры у дошкольников.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Богуславская, З.М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста / З.М. Богуславская. – М.: Просвещение, 2007. – 424 с.
2. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. - М.: Педагогика, 2007. – 471 с.
3. Бойченко, Н. А. Сюжетно-ролевые игры дошкольников / Н.А. Бойченко. - Киев : Радянская школа, 2008. – 654 с.
4. Бондаренко, А. К. Дидактические игры в детском саду / А. К. Бондаренко. – М.: Просвещение, 2009. – 433 с.
5. Венгер, А. Л. Психологическая готовность детей к обучению в школе / А. Л. Венгер // Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника. - М.: Педагогика, 1985. - С. 165 - 191.
6. Венгер, А.Л. Проблемы детской психологии и творчество / А.Л. Венгер, В. И. Слободчиков, Д. Б. Эльконин // Вопросы психологии. — 1988.- № 3. - С. 20- 29.
7. Винникотт, Д. Игра и реальность / Д. Винникотт.- М., 2002.
8. Выготский, Л. С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка / Л. С. Выготский // Вопросы психологии, 1961. - № 2. - С.62 - 76.
9. Выготский, Л. С. Психология развития ребёнка / Л. С. Выготский. - М.: Смысл; Эксмо, 2003.
10. Выготский, Л.С. Развитие игры в детском возрасте / Л. С. Выготский // Вопросы психологии. — 1966. — № 6.
11. Гальперин, П.Я. К проблеме внимания / П.Я. Гепльперин. - М.: Переизд, 2006.
12. Давыдов, В.В. Психическое развитие в школьном возрасте. Возрастная и педагогическая психология / В. В. Давыдов. - М., 1973. – 275 с.
13. Детская психология / под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. - Минск, 2010. – 486 с.
14. Драницына, Т. А. Сюжетно–ролевые игры в содержании дошкольного образования детей / Т. А. Драницина // Личность, семья и общество. – Новосибирск : СибАК. - 2013.
15. Запорожец, А. В. Избранные психологические труды: в 2-х т / А. В. Запорожец. - М., 1986.
.................................................................................................

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

osobennosti-formirovaniya-syuzhetno-rolevyh-igr-u-doshkolnikov

540 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: