Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Особенности изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха – Курсовая

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКурсовые
Количество страниц43
Год сдачи2016
Номер работы1019

О работе

Работа сдана на «Отлично», хорошая оригинальность. По вашему желанию за умеренную цену мы можем доработать работу (оформить по вашей методичке, поднять оригинальность до нужного вам уровня качественным рерайтом текста).

Содержание

Введение…………………………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретические аспекты изобразительной деятельности и общая характеристика детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха…….. 6
1.1. Теоретические аспекты изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха……………………………….….. 6
1.2. Общая характеристика детей-дошкольников с нарушениями слуха…………………………………………………………….. 16
Глава 2. Практическое исследование влияния коррекционных занятий с элементами изобразительного искусства на слабослышащих детей дошкольного возраста……………………………………………………………………………….. 21
2.1. Контрольный эксперимент…………………………………………………… 21
2.2. Формирующий этап эксперимента (внедрение коррекционно-развивающей программы с элементами изобразительной деятельности)………………………………….. 28
2.3. Контрольный эксперимент………………………………………………….. 31
Заключение………………………………………………………………………… 35
Список литературы………………………………………………………………. 39
Приложения………………………………………………………………………. 42

Введение
Актуальность изучения влияния изобразительного искусства определяется необходимостью создания психолого- педагогических условий, обеспечивающих индивидуальное развитие ребёнка дошкольного возраста, формирование его потенциальных художественных способностей в деятельности, субъектности и в межличностных отношениях.
.........................................................................................
Цель работы – проанализировать особенности изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха.
Для достижения поставленной цели, необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические аспекты изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха;
- дать общую характеристику детей-дошкольников с нарушениями слуха;
- провести практическое исследование влияния коррекционных занятий с элементами изобразительного искусства на слабослышащих детей дошкольного возраста, включающий три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный.
Объект исследования – дети-дошкольники в возрасте 5-6 лет Муниципального дошкольного образовательного учреждения - Детского сада комбинированного вида № 263 г. Челябинска в количестве 10 человек (из которых 5 мальчиков и 5 девочек).
Предмет исследования – уровень самооценки слабослышащих детей –дошкольников.

Список литературы:
1. Боязитова И.В. Проблемы интегративной психологии развития [текст] / И.В. Боязитова. – Монография. Москва – Пятигорск: Издательство ПГЛУ, 2008. – 213 с.
2. Берг Л. Е. Развитие ребёнка : моногр. – 6‐е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 1056 с.
3. Богуславская З. М., Смирнова Е. О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. – М.: Наука, 2010. - 389с.
4. Боскис Р.Ф, Глухие и слабослышащие дети. – М.: Просвещение, 2011, - 488 с.
.....................................................................
26. Леонгард Э.И. Воспитание глухих дошкольников в детском саду. - СПб.: Питер, 2011. - 766с.
27. Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2–7 лет «Цветные ладошки». М.: КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА, 2007. – 320 с.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

osobennosti-izobrazitelnoj-deyatelnosti-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniem-sluha--kursovaya

osobennosti-izobrazitelnoj-deyatelnosti-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniem-sluha--kursovay 2

490 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: