Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Особенности восприятия школьной оценки учащимися начальных классов – Диплом

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыДипломы
Количество страниц62
Год сдачи2019
Номер работы2972

О работе

Качественная дипломная работа с высокой оригинальностью текста (свыше 65 % в системе Антиплагиат.ру). Аккуратное оформление, грамотная структура, на примере средней школы Смоленской области. Доклад + презентация на защиту.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ особенностей восприятия школьной оценки учащимися начальных классов 7
1.1 Школьная оценка как объект психологической и педагогической наук 7
1.2 Психолого-педагогические условия восприятия школьной оценки учащимися начальных классов 12
1.3 Психолого-педагогические технологии коррекции особенностей восприятия школьной оценки учащимися начальных классов 24
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей восприятия школьной оценки учащимися начальных классов 30
2.1 Организация исследования 30
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов исследования 33
2.3. Рекомендации по оптимизации восприятия школьной оценки учащимися начальных классов 43
Заключение 49
Список литературы 53
Приложения 60

Введение
Актуальность исследования. В процессе развития системы школьного образования на основании усиления демократических начал наибольшее внимание необходимо акцентировать на выборе образовательным учреждением той оценочной системы, которая будет эффективна в рамках конкретного образовательного учреждения.
...............................................................................
Цель исследования – выяснить особенности восприятия школьной оценки учащимися начальных классов и разработать рекомендации оптимизации восприятия школьной оценки учащимися начальных классов.
Задачи исследования:
1) Проанализировать школьную оценку как объект психологической и педагогической наук;
2) Исследовать психолого-педагогические условия восприятия школьной оценки учащимися начальных классов;
3) Изучить психолого-педагогические технологии коррекции особенностей восприятия школьной оценки учащимися начальных классов;
4) Провести эмпирическое исследование особенностей восприятия школьной оценки учащимися начальных классов;
5) Разработать рекомендации по оптимизации восприятия школьной оценки учащимися начальных классов.

Список литературы
1. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике / Ш.А. Амонашвили. – М., 2001
2. Антипина О.Ф. Воспитание в системе образования / О.Ф. Антипина // Экология в школе. – 2010. – № 3. – С.11-13
3. Аскеров Ш. Оценка знаний: поиск рационального варианта / Аскеров Ш.// Народное образование. – 2004. – №1. – С.141-144
...............................................................................
62. Ярмолинская М.В. Система оценки образовательного результата ученика (методические рекомендации) / М.В. Ярмолинская, И.Н.Гусакова, Г.В.Семенова, А.А.Ахаян // The Emissia.Offline Letters. – 2013. – Т.3

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть дипломной представлена ниже:

osobennosti-vospriyatiya-shkolnoj-ocenki-uchashhimisya-nachalnyh-klassov--diplom

osobennosti-vospriyatiya-shkolnoj-ocenki-uchashhimisya-nachalnyh-klassov--diplom2

900 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: