Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Особенности восприятия учителя школьниками - Курсовая

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКурсовые
Количество страниц34
Год сдачи2017
Номер работы1191

О работе

Оценка – «Отлично», хорошая оригинальность. По вашему желанию за умеренную цену мы можем доработать работу (оформить по вашей методичке, поднять оригинальность до нужного вам уровня качественным рерайтом текста).

Содержание

Введение…………………………………………………………….…………3
Глава 1. Особенности восприятия учителя школьниками…………………6
1.1. Восприятие как перцептивное действие: уровни, свойства, результаты………………………...6
1.2. Социальная перцепция и социальный интеллект: отличия эффекты, механизмы, свойства…………….11
1.3. Психологические особенности восприятия младшими школьниками значимых взрослых……………...17
1.4. Возможности диагностики особенностей восприятия учащимися учителя и родителей…………..22
Заключение…………………………………...………………………………31
Список литературы…………………..………………………………………33

Введение
Нынешняя педагогическая и специальная психология отходят от парадигмы, в которой учащемуся отводится пассивная роль объекта педагогического воздействия. Обращение к ребенку как к формирующейся в процессе учебной деятельности личности задает тенденцию к более детальному изучению его в социуме, в системе межличностных взаимодействий с взрослыми и сверстниками. Одним из важнейших условий формирования нового типа отношений является равноправное взаимодействие всех участников общения.
..........................................................................................
Проблема исследования состоит в определении психологических особенностей понимания учителей младшими школьниками.
Цель работы - выявить особенности восприятия учителя школьниками.
Объект – особенности восприятия учителя школьниками.
Предмет - влияние на поведение школьников образа учителя.
Задачи исследования:
1. Изучить психологическую характеристику младшего школьного возраста.
2. Определить особенности межличностного взаимодействия младшего школьника со взрослыми и роль учителя в жизни детей младшего школьного возраста.
Методики исследования: анализ, синтез, наблюдение, научная абстракция, дедукция.
Гипотеза – на восприятие учителя школьниками влияет совокупность эмоционального фактора, социальной перцепции и социального интеллекта, психологической характеристики школьника, отношения учителя к школьнику и внешнего образа учителя.

Список литературы
1. Акимова М.К., Козлова В.Т. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников: Учет и коррекция. - М.: Издательский центр “ Академия”, 2002.
2. Битуев В. В. Психология взаимоотношений учителя и учащихся. Улан-Удэ, 1972
3. Волков Б.С. Психология младшего школьника. - М.: Педагогическое общество России, 2002.
4. Воронов Е.А. Классный руководитель как психолог. В журнале “Воспитание школьника” №8, 2001.
5. Венгер Л.А. Восприятие и обучение. М., 1969
.....................................................................
25. Самыгин С.И., Никуленко Т.Г., Сущенко С.А. Возрастная психология для студентов вузов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
26. Ткачева М.С. Педагогическая психология. Конспект лекций. - М.: Высшее образование, 2008.
27. Хмелев Е.А. Исследование ценностных ориентаций учащихся средних и старших классов. //Воспитание школьника, - 2001 - № 8

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

osobennosti-vospriyatiya-uchitelya-shkolnikami---kursovaya

490 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: