Содержание
Введение…………………………………………………………………………..……3
Глава 1. Теоретические основы подходов к отбору содержания образования в системе дополнительного образования………………………………………...….5
- Сущность и концепции содержания образования ……………………………5
- Основания и критерии отбора содержания образования в деятельности педагога……………………………………………………………………….....8
- Особенности отбора содержания в системе дополнительного образования………………………………………………………………….…13
Глава 2. ОТБОР СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ЛИЧНОСТНОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ» ГБУ ДО « ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ» НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» …..16
2.1. Описание дополнительной общеобразовательной программы «Личностное и профессиональное самоопределение».....................................................................…16
2.2. Анализ отбора содержания программы «Личностное и профессиональное самоопределение»………………. ……………………………………………………19
2.3. Методические рекомендации по совершенствованию отбора содержания дополнительной общеобразовательной программы «Личностное и профессиональное самоопределение»…………………..…………………..…...….24
Заключение …………………………………………………………………………..26
Список литературы……………………………………………………………….…29
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: