Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Практическое занятие № 4. Оценка факторов среды рекламной деятельности

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКонтрольные
Количество страниц6
Год сдачи2022
Номер работы6885

О работе

Вы также можете приобрести другие практические задания из этого курса. Воспользуйтесь, пожалуйста, поиском на сайте.

Содержание

Ситуация.

Небольшое предприятие по производству традиционных молочных продуктов питания на территории Болгарии. Творог. кефир, ряженка, плавленые сыры (https://kefir.bg).

Первых покупателей компания нашла в Фейсбуке. Просто поместили объявление в местных группах. Первые продажи были прямо от производителя, после появился первый магазин, потом еще.

Сейчас компания хорошо известна на побережье Болгарии (Варна, Бургас, Солнечный берег). Часто заезжали покупатели из Софии и Пловдива (это более богатые и крупные города в противоположной части Болгарии). Компания с нетерпением ждала, когда начнет поставлять свои продукты к ним.

С недавнего времени пошли поставки. Но заказы были ощутимо ниже желаемого. Медленно и с трудом. Люди видят объявление компании, ставят лайки, но редко заказывают доставки, редко приходят в магазины. Хотя раньше приезжали и покупали. Компания попробовала таргет (платную рекламу), но увеличилось только количество просмотров.

Конкурентов пока на горизонте нет!  Компания начала работать с интернет-магазином.

Задание.                                         

  1. Оцените влияние факторов внутренней среды, влияющие на рекламную деятельность компании с помощью SNW-анализа (таблица 1).

Т а б л и ц а  1 – Матрица SNW-анализа

 

№ п\п

 

Наименование стратегической позиции анализа

Качественная оценка позиции

S

сильная

N

нейтра-льная

W

Слабая

1

Стратегия организации в сегменте

 

 

 

2

Оргструктура системы маркетинга

 

 

 

3

Конкурентоспособность ассортимента продуктов предприятия

 

 

 

4

Дисрибуция как система реализации продуктов сегмента

 

 

 

5

Умение торгового персонала торговать

 

 

 

6

Информационное обеспечение маркетинга

 

 

 

7

Инновация как способность к разработке (поиску) и реализации на рынке новых продуктов

 

 

 

8

Способность организации к лидерству на сегменте (как синтез субъективных и объективных факторов), в том числе:

 

 

 

8.1

Способность к лидерству всего персонала

 

 

 

8.2

Способность к лидерству менеджеров системы маркетинга

 

 

 

9

Уровень системы маркетинга в организации

 

 

 

10

Уровень системы менеджмента (то есть, качество и способность обеспечить рыночный успех всей системой менеджмента в целом)

 

 

 

11

Качество торговой марки

 

 

 

12

Качество персонала (в целом)

 

 

 

13

Качество торгового персонала

 

 

 

14

Репутация предприятия у потребителей

 

 

 

15

Отношение предприятия с органами власти и управления

 

 

 

16

Отношения с партнерами-смежниками (качество ключевых звеньев кооперационной сети организации)

 

 

 

17

Отношения с основными поставщиками  материальных компонентов для производства

 

 

 

18

Инновации как исследования и разработки

 

 

 

19

Послепродажное обслуживание

 

 

 

20

Уровень корпоративной  культуры

 

 

 

21

Стратегические альянсы

 

 

 

 

  1. Оцените влияние факторов микросреды и макросреды, влияющие на рекламную деятельность компании с помощью факторного анализа (таблица 2).

Т а б л и ц а  2 – Матрица факторного анализа микросреды и макросреды предприятия

Факторы среды

Относительная важность

фактора,

баллы от 1 до 5

Степень воздействия на предприятие

(от -50 до +50

Расчет оценки

Оценка значимости опасность и возможности

Факторы микросреды

1. Внутриорганизационные отношения

 

 

 

 

2. Отношения с поставщиками

 

 

 

 

3. Отношения с посредниками

 

 

 

 

4. Отношения с конкурентами

 

 

 

 

5. Отношения с клиентами

 

 

 

 

6. Отношения с контактными аудиториями

 

 

 

 

Факторы макросреды

1. Демографические

 

 

 

 

2. Технологические

 

 

 

 

3. Политические

 

 

 

 

4. Экономические

 

 

 

 

5. Социокультурные

 

 

 

 

6. Природно-климатические

 

 

 

 

  1. Составьте сопоставительную матрицу SWOT-анализа для оценки бизнеса в контексте окружающей среды (таблица 3).

Т а б л и ц а  3 – Матрица SWOT-анализа

SWOT-анализ

Внутренние сильные стороны (S)

Внутренние слабые стороны (W)

 

 

Внешние возможности  фирмы (O)

SO-стратегия

WO-стратегия

 

 

 

Внешние угрозы фирмы (Т)

ST-стратегия

WT-стратегия

 

 

 

4. Предложите концепцию рекламы для компании в Болгарии  по результатам проведенного анализа.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже:

Snimok45

290 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: