Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Практическое занятие № 5. Исследования в рекламе

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКонтрольные
Количество страниц5
Год сдачи2022
Номер работы6886

О работе

Вы также можете приобрести другие практические задания из этого курса. Воспользуйтесь, пожалуйста, поиском на сайте.

Содержание

Ситуация.

На рынке г. Краснодара функционирует с 2002 г. предприятие    ООО «Петров и К°» – кондитерский комбинат, выпускающий на рынок шоколадные конфеты, печенье, пряники, рулеты и вафли. В 2016 г. комбинат столкнулся с проблемой снижения спроса и решил провести маркетинговое исследование, целью которого было выявить потребительские предпочтения потребителей в отношении шоколадных конфет.

Вопросы и задания:

  1. Какой тип исследований и почему следует провести комбинату: полевое или кабинетное?
  2. Какие источники информации необходимо исследовать комбинату?
  3. Какой метод исследования рекомендуется выбрать комбинату?
  4. Рассчитайте прогноз объема продаж шоколадных конфет в 2017 г., если за последние три года продажи составили 200, 291, 392 тыс. руб.

Пояснение к решению:

Для расчета прогноза объема продаж шоколадных конфет следует выполнить ряд действий:

–    рассчитать темпы прироста объема продаж за два года (например, 291 – 200 = 91 тыс. руб.);

– определить усредненный темп прироста объема продаж;

– рассчитать прогнозное значение объема продаж на 2017 г. как сумму объема продаж за последний год и усредненного темпа прироста объема продаж.

Вы можете убедиться в качестве данной работы:

Snimok46

220 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: