Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Практическое занятие № 8. Инструменты воздействия рекламы на потребителей

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКонтрольные
Количество страниц10
Год сдачи2022
Номер работы6887

О работе

Вы также можете приобрести другие практические задания из этого курса. Воспользуйтесь, пожалуйста, поиском на сайте.

Содержание

Ситуация.

В новом фешенебельном микрорайоне города открывается салон красоты с ассортиментом услуг для потребителя (мужчины и женщины), готового потратить значительные суммы денег. Запланированные расходы на мероприятия по продвижению – 750 тыс. руб.

Задание

  1. Опишите профиль сегмента в терминах характеристик потребителей.
  2. Смоделируйте возможный ассортимент услуг.
  3. Разработайте запоминающееся, нестандартное название салона (3 варианта).
  4. Разработайте основную идею (слоган) всей коммуникационной кампании, которая красной нитью будет проходить через все мероприятия (3 варианта).
  5. Предложите мероприятия по продвижению салона, опираясь на выделенный бюджет и учитывая особенности целевой аудитории.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже:

Snimok47

270 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: