АКЦИЯ!
Купи готовую работу
и получи 100 р. на счет
Содержание
Ситуация.
В новом фешенебельном микрорайоне города открывается салон красоты с ассортиментом услуг для потребителя (мужчины и женщины), готового потратить значительные суммы денег. Запланированные расходы на мероприятия по продвижению – 750 тыс. руб.
Задание
- Опишите профиль сегмента в терминах характеристик потребителей.
- Смоделируйте возможный ассортимент услуг.
- Разработайте запоминающееся, нестандартное название салона (3 варианта).
- Разработайте основную идею (слоган) всей коммуникационной кампании, которая красной нитью будет проходить через все мероприятия (3 варианта).
- Предложите мероприятия по продвижению салона, опираясь на выделенный бюджет и учитывая особенности целевой аудитории.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: