Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОЦЕНКЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 5
1.1 Психолого-педагогический анализ исследований проблемы развития личностных качеств детей с ограниченными возможностями здоровья 5
1.2 Потенциал проективных методов диагностики в оценке личностных качеств детей с ограниченными возможностями здоровья 9
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 35
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ ДИАГНОСТИКИ В ОЦЕНКЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 36
2.1 Изучение применения проективных методов диагностики в оценке личностных качеств детей с ограниченными возможностями 36
2.2 Оценка эффективности примени проективных методик в оценке личностных качеств детей с ограниченными возможностями 42
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
Введение
Каждый человек уникален, он представляет собой личность, наделённую определёнными особенностями, которые отличает её от других. Одни из них даны от рождения, другие появляются в течение жизни, одна часть качеств личностных имеет положительную направленность, другая — отрицательную.
................................................................................
Объект исследования: дети с ограниченными возможностями.
Предмет исследования: применение проективных методов в оценке личностных качеств детей с ограниченными возможностями.
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить возможность применения проективных методов диагностики в оценке личностных качеств детей с ограниченными возможностями.
................................................................................
Список литературы
1. Борякова, Н. Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития. Первый год обучения/Н.Ю. Борякова. - М., 2016. – 256 с.
2. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. – Киев: Наукова думка, 2018.—197 с.: ил.
3. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Под ред. И.В.Дубровина.-М.: Академия, 2018. – 356 с.
................................................................................
30. Шюллнр - де - Ланче Л. Школа Монтессори. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира: Хрестоматия / Сост. Л.М. Шипицына. - СПб., 2017.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть дипломной представлена ниже: