Содержание
Введение……………………………………………………………………….. 3
1 Теоретические основы изучения проблемы готовности детей к обучению в школе……….. 5
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста………….…...5
1.2 Структура и содержание понятия «готовность к школьному обучению»………………... 12
2 Практические аспекты изучения проблемы готовности детей к обучению в школе………………... 19
2.1 Методы изучения готовности детей к школе…………………………… 19
2.2 Рекомендации по проблеме подготовки детей к школе………………... 23
Заключение…………………………………………………………………….. 25
Список литературы……………………………………………………………. 26
Введение
Проблема готовности детей к обучению в школе в настоящее время не теряет своей актуальности. Это связано с реформами в системе образования, с новыми требованиями к подготовке детей, с уровнем здоровья будущих школьников и другими факторами.
................................................................................
Объект исследования: готовность детей к обучению в школе.
Предмет исследования: методы исследования готовности детей к обучению в школе.
Задачи исследования:
1) изучить психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста как фактор готовности к школьному обучению;
2) на основе анализа психолого-педагогической литературы раскрыть структуру и содержание понятия «готовность к школьному обучению»;
3) проанализировать результаты исследования и сделать выводы;
4) разработать психолого-педагогические рекомендации по результатам теоретического исследования.
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для вузов. – М.: Академ. Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2012. – 624 с.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: МОДЭК, 2005. – 464 с.
3. Брехова У.М. Проблемы готовности детей к обучению в школе // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2012. - № 2. – С. 107-109
................................................................................
21. Мураль Э.П. Возможности мотивации учебной деятельности младших школьников // Начальная школа. – 2015. - № 12. – С. 11-13
22. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. - М., 2010. - 235 с.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: