Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ.. 4
1.1 Специфика образовательной области «Технология» и особенности ее изучения в средней школе. 4
1.2 Особенности педагогического проектирования». 10
1.3 Этапы проектирования на уроках технологии. 19
Выводы по главе 1. 22
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КУКЛЫ ТИЛЬДА.. 23
2.1 Кукла Тильда: история появления, этапы изготовления. 23
Этапы изготовления любой куклы Тильда представлены ниже: 26
2.2 Методические рекомендации по использованию материалов курсовой в педагогической деятельности. 27
Выводы по главе 2. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 33
ВВЕДЕНИЕ
Современное общество ждет от школы мыслящих, инициативных, творческих выпускников с широким кругозором и прочными знаниями. Школа в условиях модернизации системы образования ищет пути, которые позволили бы выполнить этот заказ общества.
.......................................................................................................
Цель исследования: определить особенности проектирования и изготовления куклы Тильда.
Объект исследования: технологическая подготовка школьников
Предмет исследования: способы проектирования и изготовления куклы Тильда.
.......................................................................................................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Андрусенко Г. П. Методические рекомендации по разработке Учебно-методического обеспечения предметов и профессий. – Ч.: МОиН Челяб. Обл., ЧелИРПО, 2017 – 75 с.
-
Барташевич А.А., Антонов В.П., Технология производства мебели и резьба по дереву – М.: Высшая школа, 2019
-
Зуева Ф.А. Основы профессионального самоопределения. Рабочая тетрадь для учащихся 10-11 классов. – Челябинск: Взгляд, 2020
-
Кочетов С. И. Комплексное методическое обеспечение учебного процесса средствами обучения – М.: Высшая школа, 2019 – 132 с.
-
Кругликов Г.И. Методика преподавания «Технологии» с практикумом. – М.: Владос, 2021 – 568.
.......................................................................................................
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: