Содержание
Cловарь 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ШКОЛЕ 7
1.1. Особенности компетентностного подхода в образовании 7
1.2. Содержание ключевых образовательных компетенций 10
Выводы. 15
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 17
2.1. Способы формирования ключевых математических компетенций у учащихся. 17
2.3. Реализация предметных образовательных компетенций на уроках математики в начальной школе 22
Выводы 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ВВЕДЕНИЕ
Изменения в России за последние четверть века в социально-экономической сфере привели к необходимости модернизировать многие социальные институты, в том числе и систему образования.
...............................................................................
Объект – учебный процесс на уроках математики в начальной школе.
Предмет – пути формирования и развития ключевых математических компетенций у учащихся в начальной школе.
Целью данной курсовой является выделение методов и приемов работы на уроках математики, которые способствовали бы формированию ключевых математических компетенций у учащихся в начальной школе.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» [Текст] — М.: Омега — Л., 2014. — 134 с.
2. Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования: приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 18.12.2012) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - N 12. - 22.03.2010; Российская газета. - 2011. - 16 фев. - N 5408.
3. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года [Текст] // Распоряжение правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. №1756–р.
...............................................................................
14. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты [Электронный ресурс] / А. В. Хуторской // Интернет-журнал «Эйдос». – 2008. – 23 апреля. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: